Группа предприятий Baltic Beverages Holding в Украине объявляет о расширении линейки украинского лидера лицензионного пива в премиум сегменте – пива Tuborg
В начале июня 2008 года на украинском рынке появятся сразу два новых суббренда – Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist – светлое пиво с цитрусовым вкусом лимона -лайма. Tuborg Black – темное пиво с особым компонентом гуараной. В рознице Tuborg Twist и Tuborg Black представлено в бутылках 0,5 л с фирменной пробкой «со свистом».
Стоимость Tuborg Twist и Tuborg Black в рознице 4,50 грн. Tuborg Twist и Tuborg Black производится на Киевском пивоваренном заводе «Славутич» по лицензии компании Carlsberg. Tuborg Twist создан для утоления летней жажды, поэтому данному сорту характерен мягкий освежающий вкус без горечи с приятным цитрусовым послевкусием. Содержание алкоголя – 4,8%. Tuborg Black создан для тех потребителей, которые любят веселиться и проводить время на ночных вечеринках, поэтому в его состав входит натуральный тонизирующий энергетик – гуарана. Это более крепкое пиво с содержанием алкоголя 5,8%, но, как и другие сорта пива Tuborg, Black имеет мягкий вкус и пьется легко.
Особенностью запуска суббрендов на рынок станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой «дуэль» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Суббренд, который наберет максимальное количество голосов, – останется на рынке. Ядро целевой аудитории нового пива – молодежь 18-25 лет, жители городов с доходом средний плюс и высокий. Это парни и девушки, студенты и молодые специалисты. Веселые, с легким и позитивным отношением к жизни, любят «отрываться» на полную. Они молоды в своем сознании, активны, открыты и коммуникабельны. Живут настоящим моментом и получают удовольствие от своей жизни. Они обожают музыку и не могут жить без тусовок в клубах, на концертах, с друзьями и т.д. Любят удивляться, поэтому ищут новые впечатления и ощущения. Следят за трендами и новыми технологиями, так как стремятся быть стильными и привлекательными.
Марианна Глотова, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине: «Наша компания уделяет большое внимание инновациям. Именно поэтому мы выводим на рынок одновременно два новых инновационных продукта. Особенностью запуска суббрендов - станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой «дуэль» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Мы даем нашим потребителям уникальную возможность принять участие в формировании нашего ассортимента».
***
Для справки: О ТМ «Tuborg»
Производство пива «Tuborg» в Украине началась в 2002 году по лицензии компании Carlsberg Breweries (Дания). В апреле 2005 года на ОАО ПБК «Славутич» началось производство пива «Tuborg Green». «Tuborg Green» – легкое и освежающее пиво, позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой «со свистом». Всего за полтора года, благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине Greenдиозной волной энергии, «Tuborg Green» стал синонимом музыкального драйва. ТМ «Tuborg» занимают лидирующую позицию №1 в премиум сегменте.Сайт ТМ «Tuborg»: www.tuborg.ua
О группе предприятий BBH:
Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственником BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg – одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеет значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP». По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125% и стал на украинском рынке брендом №4 по объему.
Детальная информация: www.bbh.ua