Со слоганом «О!ТВОРИ» креативщики агентства Ad Once (Эд Ванс) выступили в социальном проекте. Данный проект, посвящённый здоровому образу жизни, и будет представлен на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях.
Креативная группа Эд Ванс взглянула на проблему здорового образа жизни под другим углом и предложила занятную альтернативу, губящим жизнь наркотикам, алкоголю и табаку.В данном социальном проекте нет запугивающих фраз и шокирующих фотографий. Идея рекламы не запугать, а предлагать! Проект от «Эд Ванс» будет представлен на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях: «Социальный проекты в сети Интернет» и «наружная реклама».Социальный альянс обращается к подростку, как ко взрослому, предлагая ему широкий выбор творческой деятельности, поэтому слоган «О!ТВОРИ», как нельзя лучше раскрывает смысл и даёт правильный посыл аудитории. Нацеленность проекта на молодёжь не исключает заинтересованности и людей старшего поколения.Печатная версия, а именно метростикер, даёт возможность ознакомиться со списком занятий, которым можно посвятить своё свободное время или даже целую жизнь, а также является загадкой, разгадку которой можно найти на сайте www.artwizard.ru. (в последующем www.otvori.info).
Креативное агентство «Эд Ванс» поддерживает возможность адаптации метростикера на сити-форматы.Как уже было сказано выше, продолжением печатного сообщения – является сайт. Именно там заинтригованный подросток сможет найти уже полное собрание хобби, где на каждое интересующее занятие можно кликнуть, узнать, что это, где этому можно научиться, а так же посмотреть увлекательные короткометражные видео-клипы.
В дальнейшем будущем проект планируется развивать и дополнять: появятся форумы, возможность комментариев и т.д. Проект «О!ТВОРИ» сделан силами креативного агентства «Эд Ванс», не на коммерческой основе.Итоги конкурса московского фестиваля социальной рекламы будут объявлены 30 мая.