В апреле стартовала рекламная кампания в поддержку национальной промоакции Tuborg GREEN – «Зривайся на ГРІНфест до Європи!»
Tuborg GREENfest стал традиционным музыкальным фестивалем, который ежегодно проводит Tuborg GREEN в различных странах Европы. И если в 2007 году Tuborg GREENfest приехал к украинским меломанам в Киев, то в 2008 году они сами отправятся на фестиваль в Европу на специальном Greenпоезде. Как подготовиться к поездке и выиграть призы от Tuborg Green – рассказывает новый ролик от креативного агентства Young & Rubicam. Главный герой ТВ-ролика любит развлекаться, ходить на концерты, вечеринки и всегда ищет что-то новое. Он открывает Tuborg Green и присоединяется к гриндиозному фану, конечный пункт которого - Tuborg GREENfest - состоится в Европе летом этого года. Но к событию нужно как следует подготовиться, собрав побольше гриндиозных подарков: футболку, часы, мобильный телефон, плеер и даже ноутбук. В ролике команда Tuborg Green хотела добиться эффекта особого игрового интерфейса. Требуемый эффект был достигнут при помощи специальной камеры, которая снимает 8 кадров в секунду вместо стандартных 25. Благодаря такой технике движения героев получились отрывистыми и ритмичными, как в компьютерной игре. Подобная технология специфична, поскольку конечный результат можно увидеть только после постпродакшна. Поэтому для реализации проекта Young & Rubicam пригласили опытного фотографа - Андрея Лобова, который часто работает с этой технологией. Ролик доступен для просмотра здесь:
http://press.bbh.ua/advertising/37/
Для справки: О ТМ «Tuborg Green»
Производство пива «Tuborg Green» началось в апреле 2005 года на ОАО ПБК «Славутич». «Tuborg Green» – легкое и освежающее пиво, которое позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой «со свистом». Всего за полтора года благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине Greenдиозной волной энергии, «Tuborg Green» стал синонимом музыкального драйва.Подчеркивая свою принадлежность к миру молодежи, музыки и развлечений, “Tuborg Green” на протяжении многих лет активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. К примеру, «Tuborg Green» является официальным спонсором «Loud and Live» – крупнейшего европейского музыкального фестиваля под открытым небом, в котором принимают участие самые популярные музыкальные коллективы со всего мира. На таких концертах, проходящих при активной поддержке «Tuborg Green», ежегодно собираются более 250 000 поклонников хорошей музыки и хорошего пива со всей Европы. В 2006 году под эгидой «Tuborg Green» в Украине прошли концерты таких всемирно известных групп как Body Rockers и A-ha. В 2007 году под эгидой «Tuborg Green» прошел первый фестиваль «Tuborg GreenFest», который порадовал украинских меломанов тремя звездами европейского масштаба – Placebо, Faithless и DJ David Guetta. А в 2008 году музыкальный старт состоялся в Запорожье и Днепропетровске, где прошли концерты известных европейских ди-джеев Mark Knight и D.Ramirez.
О группе предприятий BBH:Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году. Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP». По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум-сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%, «Славутич» стал на украинском рынке брендом №4 по объему. Детальная информация: www.bbh.ua.
Пресс-релиз распространен от имени группы предприятий ВВН в Украине рекламным агентством Young & Rubicam.
Дополнительная информация:
Надежда БереговаяPR Executive Young & RubicamEmail: [email protected]
Тел.:+38 (044) 461 79 09