Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[375] «Служба страхования 611»

27.03.2008 | Страхування, Україна

В апреле этого года на украинском страховом рынке появится новый Бренд  – «Служба страхования 611». Это проект «Украинской страховой компании «ГАРАНТ ПОЛИС».

«Самый быстрый» на украинском страховом рынке Позиционирование нового Бренда:«Самый быстрый».Потребителям он предлагает качественно новую услугу – выплаты по страховому случаю за 3-5 дней с момента предоставления документов, предусмотренных договором страхования, сумм до 250 тысяч гривен. Сегодня компания активно работает над улучшением сервиса: содействует клиенту в сборе документов, необходимых для подтверждения страхового случая, с тем чтобы осуществлять выплаты за 10 дней с момента происшествия. В планах «Службы страхования» – выплачивать «день в день» страхового события суммы до 25 тысяч гривен. 

В «Службе страхования 611» инновационная система менеджмента Нового качества страховой услуги компании удалось достичь благодаря внедрению инновационных технологий в области организации управления бизнесом. В частности, благодаря автоматизации и оптимизации процессовбыли ликвидированы действия и процедуры, не работающие на клиента, оптимизирована внутренняя служебная переписка, которая теперь ведется в электронном виде, в компании создано единое информационное пространство.Стратегическое управление компанией ведется по методологии сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard).

Она позволяет переводить стратегические цели компании в цели ее организационных звеньев, которые описываются в виде проектов, а достижение целей контролируется на основе специально разработанных ключевых показателей эффективности. Управление проектами в компании ведется по методологии стандартов PMBOK 2007: создан проектный офис, который еженедельно отслеживает выполнение работ портфеля проектов. Операционное управление ведется по методологии CSRP (Сustomer Synchronized Resource Planning) – планирование ресурсов, синхронизированное с потребностью клиента. Эта методология помогает инициировать процессы, работающие по запросу клиента. В операционной деятельности компании стандартизированы все процессы, в первую очередь, процессы управления.

В частности, разработан единый стандарт для всех менеджеров, составлена карта их полномочий, определены зоны ответственности и описаны процедуры для принятия того или иного решения. В компании используется среда моделирования ARIS. В ней описаны карты стратегий компании, карты ключевых показателей, модель единого информационного поля компании, ее организационная структура, карты полномочий менеджеров, матрицы продуктов страховой деятельности и сети процессов компании. Такая система управления позволяет быстро менять процессы компании в зависимости от изменений окружающей среды.  

В основе  деятельности «Службы страхования 611» – философия управления качеством Эдвардса Деминга  «Служба страхования 661» придает огромное значение формированию внутрикорпоративной культуры и внедрению единых стандартов работы персонала. Философия Эдвардса Деминга  –  автора работ по управлению качеством – в 50-80 е годы прошлого века принесла успех Японии. Ее философские основы адаптированы с учетом ментальности и эффективно используются в условиях Украины «Службой страхования 611».  Философия Деминга говорит о том, что причина любого результата – это работа системы. А система  –  это сочетание технологий и человека, который умеет с ними работать. Она также гласит, что нет виноватого работника, есть система, работающая неэффективно, малоэффективно, а улучшение системы – это задача менеджера.

В компании действуетнепрерывная система обучения персонала. В Учебном центре принятые на работу специалисты сначала проходят обучение по курсу «Корпоративная культура и философия» и только потом  –  по подготовке страховых агентов, работников Контакт-центра и менеджеров компании. Технология обучения в Учебном центре предполагает диагностику уровня знаний, которая проводится с применением специализированного программного обеспечения «Комплексная оценка и развитие персонала». Эта система предназначена для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обучением персонала, а также для взаимодействия между сотрудниками компании.  

Связь с Контакт-центром «Службы страхования 611»по номеру 611 В апреле текущего года в «Службе страховании 611» начнет работу круглосуточный Контакт-центр спрямым телефонным номером 611 для всех мобильных операторов Украины. Объем инвестиций в Контакт-центр – 500 тысяч долларов США.Операторы Контакт-центра будут предоставлять информацию об услугах компании,  реализовать страховые продукты, информировать клиентов о состоянии их страховой истории, предоставлять консультации о действиях при наступлении страхового случая, вызывать на место ДТП службы ГАИ, «скорой помощи», аварийного комиссара, организовывать эвакуацию автотранспорта. Оборудование Контакт-центра позволяет оперативно соединить позвонившего с оператором, который в течение 20 секунд идентифицирует запрос клиента и ответит на него. Помимо этого, Контакт-центр будет информировать страхователей о новостях и акциях  компании, а также проводить опрос среди клиентов о качестве работы страховых агентов и менеджеров по урегулированию страхового случая. Такое исследование будет способствовать дальнейшему улучшению качества предоставляемых «Службой страхования 611» услуг и на основе собранных отзывов клиентов топ-менеджеры смогут определить «слабые звенья» в работе и устранить выявленные недостатки.Помимо этого, в задачи Контакт-центра входит функция предоставления консультаций населению о страховании, что способствует повышению его страховой культуры. 

«Служба страхования 611» доступна на всей территории Украины В планах компании  – до 2011 года открыть 16 представительств в регионах, 118 агентских подразделений, 200 точек продаж в банках. Сегодня уже работают представительства в Киеве и Херсоне. В апреле они появятся в Харькове, Донецке, Запорожье, Одессе, Львове и Днепропетровске.Портфель страховых продуктов «Службы страхования 611»ориентирован на широкого потребителя, сбалансирован и соответствует рыночным потребностям. В линейке продуктов Бренда – 80% договора страхования имущества и автотранспорта. В планах – получение лицензий на страхование жизни и добровольное медицинское страхование. В ближайшее время «Служба страхования 611» откроет собственное ассистанское подразделение.

Коментувати
Facebook ::

Bagira

PR-агентство

Телефон: 5216221

До компанії


Найновіші релізи