В начале недели в эфир вышел новый ролик креативного агентства Young & Rubicam для бренда «Растишка» (Данон-Украина).
Известно, что для формирования костной массы с раннего детства нам необходимо регулярное поступление кальция. Однако согласно статистике Института педиатрии акушерства и гинекологии АМН Украины четверо из пяти детей в Украине имеют дефицит кальция и витамина Д3.
Цель нового ролика «Растишки» – проинформировать мам об этом факте и предложить им решение проблемы.
40-секундный ролик снимали в Киеве 2-е суток, поскольку работали с самыми требовательными и непредсказуемыми актерами – четырнадцатью малышами от 3-х до 5-ти лет. Снимали в специально отведенной игровой комнате. Поэтому режиссера ролика – француженку Валери Клемент – маленькие актеры слушались с удовольствием. У Валери есть большой опыт съемок детей для таких брендов, как Kinder, Bledina, Herta, Electricite de France. Благодаря умению раскрыть внутренний мир ребенка Валери Клемент считается специалистом №1 в этой области в Европе.
Детская горка в ролике используется для иллюстрации процесса накопления и расходования костной массы человека: с самого детства и до 25 лет организм накапливает костную массу, а за всю остальную жизнь, в основном, тратит то, что накопил в детстве. Главным действующим лицом ролика стал настоящий педиатр – доктор медицинских наук, профессор Людмила Викторовна Квашнина. Как врач она знает, насколько важно ребенку ежедневно потреблять кальций и витамин Д3 и какими могут быть последствия, если этого не делать.
Наталья Сытник, копирайтер креативного агентства Young & Rubicam:«Это был очень интересный опыт, ведь работали мы с детьми. Их развлекали все: начиная от команды агентства и заканчивая нашей главной героиней – Людмилой Викторовной. Она прекрасно справилась со съемками, одинаково активно работая над каждым дублем».
Наталья Кожухарь, бренд-менеджер ТМ «Растишка»: «Главная забота всех родителей – это здоровье их малышей. Без здоровых костей не будет здоровой жизни, а без достаточного количества кальция и витамина Д3 костную массу набрать не удастся. В 200 граммах «Растишки» содержится 40% дневной нормы кальция и витамин Д3, который необходим для эффективного усвоения кальция. Кроме того, Растишка очень вкусный. Среди разнообразия фруктовых вкусов всегда можно найти продукт, который понравится ребенку. Кисломолочный продукт «Растишка» рекомендован Институтом педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины, в котором работает Людмила Викторовна, как продукт для профилактики дефицита кальция и заболеваний, связанных с ним».
Команда Young & Rubicam: Эккаунт-директор – Виктория Энкина. Креативный директор – Владислава Денис. Арт-директор – Наталья Андриетти. Копирайтер – Наталья Сытник. Продакшн-директор – Юлия Сатыренко. Продюсер – Тарас Бисовецкий.
Для справки:
Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Сентравис, Foodaworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»). Детальная информация об агентстве на сайте: www.yr.com.
Дополнительная информация:
Надежда Береговая PR Executive Young & Rubicam
Email: [email protected] Тел.:+38 (044) 461 79 09