Лидирующий мировой бренд витаминов, минералов и диетических добавок NutriliteTM привлекает мировую знаменитость к международной маркетинговой кампании.
Корпорация Amway и футболист Рональдиньо подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Лучший футболист по версии FIFA станет «лицом» Nutrilite, лидирующего мирового бренда витаминов, минералов и диетических добавок*. Вместе с Рональдиньо бренд поддерживают рекордсмены мира – Асафа Пауэлл (бег на 100 м), Лю Сян (бег на 110 м с барьерами) и рекордсменка США по бегу на 400 м Санья Ричардс.
Рональдиньо станет ключевой фигурой международной рекламной кампании, которая пройдет в 58 странах на шести континентах. Кроме того, он станет представителем ТМ Nutrilite в международной программе Amway для детей One by One («Один за другим»).
Кэндес Метьюс, директор по маркетингу: «Рональдиньо идеально подходит для представления ТМ Nutrilite – он передает философию и ценности нашей компании. Будучи приверженцем здорового образа жизни, Рональдиньо советует и другим следовать его примеру. Он непревзойденный командный игрок, который помогает окружающим побеждать в жизни».
Рональдиньо: «Сотрудничество с ТМ Nutrilite – логичный шаг, поскольку наши взгляды на пути достижения победы совпадают – каждый должен максимально использовать таланты и способности, которыми одарила его природа».
Запуск рекламной кампании с участием Рональдиньо ожидается в марте. Видеоролики были созданы компанией «Кантор + Вассинк». Над съемками работали обладатель престижных наград, кинооператор Гильермо Наварро, известный по фильмам «Лабиринт Фавна», «Хеллбой», и режиссер Скотт Харрис. Ознакомиться с видеороликами и печатной рекламой можно на официальном сайте торговой марки Nutrilite www. nutrilite.com.
Рональдиньо принимает участие в важной социальной программе для детей One by One компании Amway. Каждый гол, забитый Рональдиньо, сопровождается благотворительным взносом ТМ Nutrilite в пользу данной программы. На конец 2007 г. по итогам всемирной кампании One by One всего было собрано $ 50.000.000 и проведено 800 000 часов волонтерской работы. Дети ощутили заботу взрослых благодаря активному взаимодействию сотрудников компании и трех миллионов независимых предпринимателей Amway по всему миру.
ТМ Nutrilite
ТМ Nutrilite является лидирующим мировым брендом витаминов, минералов и диетических добавок (на основе данных о продажах за 2006 г). Компания осуществляет полный контроль качества своих растительных концентратов – от семян до таблеток, и является единственным всемирным брендом витаминов и минералов, который выращивает, собирает и обрабатывает растения на собственных сертифицированных органических фермах, которые расположены в Калифорнии, Вашингтоне, Мексике и Бразилии.
Компания Amway
Корпорация Amway, созданная в 1959 году в городе Ада, штат Мичиган, сегодня является одной из крупнейших компаний прямых продаж в мире. Она работает на 80 рынках и имеет официальные представительства в 57 странах.
Более 3 млн независимых предпринимателей Amway распространяют продукцию компании во всем мире. Это более 450 товаров для здоровья, красоты, домашнего хозяйства, диетические добавки, средства гигиены, бытовая химия и другое. Объем продаж материнской компании Alticor Inc., в которую входит Amway, в 2007 году составил $7,1 млрд. Штат сотрудников компании превышает 13 тыс. человек.
Представительство компании в Украине было создано в 2003 году. По результатам 2007 года объем продаж ООО „Эмвей Украина” составил более $ 100 млн. Сегодня с компанией сотрудничают около 180 тыс. украинских независимых предпринимателей Amway. По объемам продаж Украина является вторым рынком в Европе.
Офисные центры и представительства ООО „Эмвей Украина” в находятся в пяти крупнейших городах: Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Ася Працюкова [email protected]
Федор Логвиненко [email protected] 594 99 96 офис 594 99 97 факс