В рамках программы «Говорим с клиентом на одном языке», учрежденной и организованной немецким исследовательским агентством IFAK, 29 февраля 2008 года был проведен первый мастер-класс по теме: Маркетинговые исследования с использованием технологии eye-tracking
Мастер–класс читал Сорен Винзер (Soren Winzer), эксперт по проведению исследований с использованием технологии eye-tracking компании IFAK Германия.
Условия адаптации метода к украинскому рынку озвучивала Наталья Романенко (Natalya Romanenko), Директор по развитию бизнеса компании IFAK Украина.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Все, что нужно знать о методе Eye-Tracking, помимо банальных вещей, для того, чтобы общаться с исследовательским агентством
· каких видов бывают современные системы Eye-Tracking: – Eye-Tracking HED and Remote – принципиальные отличия и сферы применения?
· выборочные совокупности при Eye-Tracking тестах: мало, много, достаточно?· если исследование интерактивно, что нужно согласовывать: инструментарий, программа, сроки?
· сколько стоит тест?
· когда можно обойтись без Eye-Tracking, а когда лучше не обходиться?
2. Практическое применение Eye-Tracking Моделирование различных исследовательских задач и решение их при помощи тестирования с использованием Eye-Tracking HED в реальном режиме. - Все процессы теста: 1) калибровка; 2) тестирование; 3) «сырой» результат
3. Как выглядят Презентации по результатам Eye-Tracking тестов?
· в каком виде получает результаты тестирования Заказчик?
· проверяем: соответствует ли результат стоимости?
Участниками мастер-класса стали ресеч-менеджеры и маркетологи производственной и непроизводственной сферы, сферы продаж и медиа.
В марте планируется проведение серии мастер-классов по использованию количественных и качественных методик:
· Тестирование веб-сайтов: WEB-EXAM – комплексный подход.
· MYSTERY-CALLING: разновидности "таинственных покупателей".
Точные даты мастер-классов будут анонсированы дополнительно!