Музей откроется на Бродвее в мае 2008 года.
Музей американского спорта (http://www.sportsmuseum.com/) подписал с Cisco® соглашение, сделавшее эту компанию эксклюзивным поставщиком технологий для первой в США экспозиции, посвященной всем видам спорта. Музей откроется в самом центре Нью-Йорка – на Бродвее в мае 2008 года и предоставит любителям спорта наиболее современные интерактивные услуги. В нем собраны различные реликвии и документы, переданные выдающимися американскими спортсменами, пятьюдесятью партнерскими ассоциациями типа "залов спортивной славы" и частными коллекционерами. Кроме того, в музее создан международный центр женского спорта имени знаменитой теннисистки Билли Джин Кинг (Billie Jean King) с первым в мире залом спортивной славы, который посвящен представительницам прекрасного пола. Отдельная экспозиция позволит получить наглядное представление о стадионах будущего, где будут широко использоваться новейшие технологии, повышающие зрелищность соревнований и предоставляющие всевозможные услуги болельщикам.
"Мы выбрали решение Cisco, потому что эта компания располагает самой передовой технологией, занимает лидирующие позиции в своей отрасли и активно работает в спортивной области”, - заявил президент Музея американского спорта Джон Урбан (John Urban). Со своей стороны, Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau), старший вице-президент Cisco по корпоративному маркетингу, отметила: "Музей американского спорта поразит новейшими технологиями, воссоздающими многие выдающиеся эпизоды, в которых проявились величие человеческой силы и духа. Вместе с тем музей служит наглядным примером новаторства, эффективности и возможностей сети, объединяющей не только компьютеры, но и людей". Уместно напомнить, что недавно компания мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета разработал целевую программу для спортивно-развлекательной индустрии (Cisco Sports and Entertainment program), которая провозглашена одним из главных корпоративных приоритетов на 2008 финансовый год. По словам старшего вице-президента и казначея Cisco Дэвида Холланда (David Holland), "наша компания в состоянии трансформировать всю спортивную отрасль, используя сеть как платформу для доставки спортивных и развлекательных услуг нового поколения болельщикам в любой точке планеты. Оборудование подключенных к Сети стадионов радикально изменит спортивный бизнес, создав новые источники дохода, сократив капитальные и накладные расходы и предоставив зрителям увлекательные интерактивные, персонализированные услуги".
В Музее американского спорта применены следующие технологии Cisco: · Раздел экспозиции под названием "Стадион будущего" дает общий обзор технологий Cisco, которые делают впечатления болельщиков более глубокими, интерактивными и увлекательными и открывают новые возможности перед спортивными организациями.
· В галерее спортивной культуры будут установлены интерактивные информационные киоски, предоставляющие доступ к любопытным фактам спортивной жизни, статистическим данным, играм и видео по запросу.
· У музейных касс, в торговой зоне и на всей территории музея будут установлены динамические рекламно-информационные панели DigitalSignageс высоким разрешением. На экранах будут демонстрироваться спортивные видеоролики, информация о билетах, специальные предложения, факты спортивной жизни и обновляемая в реальном времени информация о работе музея. Кроме того, на эти экраны будет выводиться информация о работающих экспозициях, которая будет полезна как посетителям, так и спонсорам.
· С помощью технологии CiscoTelePresence (за счет видео с высоким разрешением и высококачественного аудио создает полное впечатление личного присутствия на виртуальной сетевой конференции) болельщики смогут лично общаться со «звездами» спорта и участвовать в дискуссиях за круглым столом. Музей американского спорта будет использовать эту технологию для общения со специалистами, тренерами и спортивными лидерами из разных стран мира. · Социальные сети. С помощью новой операционной системы Cisco Музей американского спорта планирует создать на своем Web-сайте онлайновое спортивное сообщество. Примкнуть к нему смогут болельщики из любой страны, что позволит им вместе обсуждать спортивные события, общаться со спортсменами и высказывать свое мнение о любимых видах спорта.
Со временем Музей американского спорта планирует внедрить и другие передовые технологии Cisco, что еще больше повысит зрелищность его экспозиций в интересах болельщиков, корпоративных заказчиков, учебных заведений и представителей средств массовой информации.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.