Компания «Национальные Алкогольные Традиции» вновь подтвердила свою блестящую репутацию. Бренд «Цельсий» победил в крупном международном конкурсе «Инновационный продукт года». В состав жюри, которое определяло «чемпиона» среди лучших натуральных и экологически чистых алкогольных напитков в оригинальной упаковке, созданных на основе высоких технологий, входили наиболее видные эксперты алкогольной отрасли, среди которых был замечен даже директор Гильдии поставщиков Кремля.
Один из крупнейших международных отраслевых конкурсов «Инновационный продукт года» определяет лучшие среди натуральных, экологически чистых пищевых продуктов питания и напитков, созданных на основе высоких технологий. Экспертная комиссия конкурса, в состав которой входят наиболее авторитетные эксперты отрасли, в числе которых директор Гильдии поставщиков Кремля, признала самой инновационной линейку водок «Цельсий».
Примечательно, что «Цельсий» получил также награду «Выбор сетей», которую присуждают наиболее привлекательным для потребителей продуктам ведущие торговые сети России. В этом году в состав экспертной группы входили более 120 экспертов-закупщиков. Кроме того, две водки из вкусовой линейки «Цельсий» - «Цельсий. Classic» и «Цельсий. Light» - были награждены Звездой «Продэкспо» - высочайшей наградой Международного дегустационного форума, которой отмечают наиболее качественную продукцию.