В первом квартале 2008 года руководители компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис примут участие в роли докладчиков и спикеров в шести мероприятиях, в ходе которых будут подняты актуальные и разносторонние темы.
В феврале уже состоялись три мероприятия:
5 февраля Высшая школа выставочного менеджмента провела семинар в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" на тему "Эффективное участие в выставке" для маркетологов, менеджеров по рекламе и специалистов по выставочным технологиям. Доклад В.Курейко был посвящен не только использованию PR- инструментов в рамках выставки, но и само участие в выставке было рассмотрено как информационный повод к кампании продвижения.
12 февраля Руслана Плис приняла участие в Круглом столе "СМИ и PR-агентства: как найти взаимопонимание?" в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ.
22 февраля состоялся круглый стол «Corporate story в СМИ» в рамках «PRESSклуба» конкурса «PRESSзвание 2007». Валерий Курейко принял участие в дискуссии на тему «почему украинские СМИ не берут для публикаций корпоративные материалы и в каком виде представители СМИ хотят его видеть».
В марте пройдут еще три мероприятия: 14 марта в рамках выставки «Експомебель 2008» Валерий Курейко проведет семинар «Эффективное PR-продвижение мебельных компаний. Маркетинговые результаты. Выбор партнера по PR-продвижению». Будет поднят вопрос о применении PR-технологий операторами рынка, выбор подрядной организации, прогнозирование результатов от PR-деятельности.
27 марта в рамках Дня Маркетинга на выставке «Будівництво та Архітектура 2008, весна» руководители Publicity Creating выступят по таким вопросам: «Эффективные инструменты PR-продвижения для строительных организаций. Работа PR-агентства на маркетинговый результат. Плюсы и минусы в выборе подрядчика».
В марте такжепройдет ІІ Всеукраинский форум медиа-диалога «Репутация под прицелом медиа». Валерий Курейко раскроет тему: «Взаимодействие PR-служб юридических компаний, специализированных и деловых СМИ и PR-агентств. Главный вопрос выступления: Что важнее, количество или качество упоминаний компании, ее спикеров в СМИ? 25 февраля 2008 г.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. (044) 594-28-91/95, [email protected]