С февраля 2008 года компания Honda будет известна в Украине не только благодаря своим первоклассным автомобилям, но и... газонокосилкам. Впервые представить силовое оборудование Honda широкой общественности, а также осветить это значимое для компании событие, было поручено Starget PR-Agency.
С 19 по 22 февраля в рамках 8-ой международной выставки «Ландшафтная архитектура и дизайн» на специальном стенде компания «Хонда Украина» представляет широкую линейку силовой продукции, которая в ближайшем будущем обещает стать одним из приоритетных направлений деятельности компании Honda в Украине.
На мировом рынке силовой продукции компания Honda занимает лидирующие позиции и уже завоевала сердца более 21 млн. потребителей. Задачей Starget стала первая публичная презентация широкой линейки конечным потребителям и партнерам, которая должна стать началом эффективного продвижения этого направления в дальнейшем.
Основываясь на принципах «клиент должен быть заметным», агентство предложило проект выставочного стенда, который позволил выделиться компании на фоне конкурентов, а также подчеркнуть особенности представляемых продуктов. Сочетание красного корпоративного цвета Honda c зеленой «газонной травой», на которой представлены газонокосилки, грунтофрезы, генераторы и пр. должно укорениться в головах украинских потребителей в качестве образа всей силовой продукции, главная задача которой превратить уход за домом удовольствие. Проникнуться в атмосферу помогает каждая, тщательно продуманная, деталь стенда, как, например, аромат «скошенной травы», который почувствует каждый из гостей стенда в течение всех 4 дней выставки. Неудивительно, что именно стенд Honda был назван Лучшим Стендом выставки «Ландшафтная архитектура и дизайн».
Учитывая заинтересованность продукцией не только со стороны потребителей, но и журналистов, 20 февраля был официально объявлен пресс-днем, в который каждый представитель прессы мог подойти на стенд и получить максимум интересной информации обо всех продуктах, а также пообщаться с менеджерами компании и получить ответы на интересующие вопросы.
В ближайшем будущем Starget предстоит тесное сотрудничество с представителями СМИ в рамках post-PR.
На дополнительные вопросы ответит Project Manager Маша Олейник
+380-44-494-07-14
+380-97-694-80-66
PR-агентство Starget