На мероприятии будут подробно рассмотрены различные аспекты внедрения и эксплуатации системы унифицированных коммуникаций Cisco.
25 февраля в киевском «Президент-отеле» состоится конференция Cisco «Стирая границы общения». Она ориентирована на широкий круг ИT-специалистов от руководителей информационных служб предприятий до системных администраторов. Информационную поддержку мероприятию оказывают издательский дом «Комиздат», журнал «Компьютерное обозрение» и портал ITC.ua. Конференцию откроют директор по развитию бизнеса представительства Cisco в Украине Владислав Радыш и бизнес-консультант Cisco Павел Теплов, которые выступят с докладом «Будущее сегодня: стирая границы общения».
В пленарной части участникам конференции будет продемонстрирована система унифицированных коммуникаций в действии, затем работа продолжится на деловом и техническом потоках. В рамках бизнес-потока с тремя докладами выступит Павел Теплов. Он расскажет о тенденциях развития бизнес-коммуникаций в целом, а также об опыте внедрения и интеграции унифицированных коммуникаций с бизнес-приложениями. Владислав Радыш посвятит свое выступление унифицированным коммуникациям в сервисно-ориентированной сетевой архитектуре. Владимир Илибман, системный инженер Cisco, поднимет тему безопасности как отличительной стороны системы унифицированных коммуникаций Cisco.
На техническом потоке системный инженер Cisco Игорь Сукайло выступит с докладами о тенденциях развития унифицированных коммуникаций и интеграции системы унифицированных коммуникаций Cisco с решениями Microsoft и IBM, а также представит новые продукты и технологии в этой области. Кроме того, Владислав Радыш расскажет о программе поддержки сотрудников отделов связи при переходе к решениям нового поколения, а Владимир Илибман раскроет технические аспекты безопасности унифицированных коммуникаций.
Название конференции выбрано не случайно – технологии Cisco действительно стирают границы общения. Унифицированные коммуникации позволяют сотрудникам оперативно обмениваться информацией и эффективно организовывать коллективную работу.
Система унифицированных коммуникаций Cisco представляет собой набор продуктов и приложений для передачи голоса, данных и видео, которые были специально разработаны для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Это первая в мире коммуникационная IP-система второго поколения, поддерживающая традиционную телефонную связь и современную коммуникационную среду с богатой функциональностью. Она дополняет и расширяет возможности организации связи в конвергентной среде за счет более эффективной эксплуатации мощности и интеллекта конвергентной архитектуры. Самое удивительное свойство унифицированных коммуникаций Cisco состоит в уникальном сочетании голоса, видео, данных и мобильных приложений. В результате абонент, независимо от своего местоположения и типа терминала, получает доступ ко всем коммуникационным средствам через единое приложение, что резко расширяет возможности связи и групповой работы.
Система унифицированных коммуникаций Cisco позволяет сотрудникам в режиме реального времени и именно тогда, когда это необходимо, общаться друг с другом и обмениваться информацией посредством мультимедийных каналов связи, таких как система видеотелефонии, аудио- и веб-конференции, система IP-телефонии, система обмена сообщениями голосовой и электронной почты, факсимильная связь и т. п. При этом эксплуатация всех перечисленных видов связи происходит в едином, унифицированном и естественном формате, не требующем дополнительного обучения сотрудников и развития у них специализированных навыков.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com