26 января 2008 года, технические специалисты АОЗТ “Атлас” успешно устранили аварийную ситуацию, которая возникла на АТС Меридиан 1, установленной на Банкнотно - монетном дворе НБУ.
В результате аварии была потеряна возможность административного управления АТС и программно-сервисной поддержки оборудования. Критичность ситуации углублялась еще и тем, что срок эксплуатации данной АТС превышал 10 лет, и существовала большая вероятность полного отказа уникальных устройств авторизации, которые входят в состав процессорного оборудования станции. Это бы привело к полной остановке работы АТС, а, следовательно, и обслуживания абонентов. Для исключения такого развития событий, общими усилиями руководителей и высококвалифицированных специалистов АОЗТ «Атлас» была подготовлена и доставлена в автозал Банкнотно-монетного двора модернизированная резервная АТС, а также отработана технология перехода на резервный вариант в случае возникновения возможной критической ситуации.
«Это значит, что в любом случае, гарантия возобновления работоспособности АТС будет 100%-й», -- отметил заместитель начальника отдела корпоративных сетей и систем, Абушек Виктор Анисимович. Восстановление работоспособности АТС завершилось успешно, а компания «Атлас» еще раз подтвердила высокую репутацию ведущего системного интегратора в области телекоммуникационных, информационных и инженерных систем на рынке Украины.