Корпорация «Атлас», лидирующий системный интегратор в области телекоммуникационных, информационных и инженерных систем на рынке Украины, успешно завершил внедрение систем "Программа лояльности клиентов" и "Рассылка SMS" для компании Цептер Интернациональ Украина.
По словам Натальи Коваль, Директора Департамента программных систем Корпорации «Атлас», «Программа лояльности клиентов» предназначена для разработки индивидуальных программ лояльности для каждого клиента или групп клиентов, авторизации клиентов с помощью дисконтных пластиковых карточек, накопления и анализа информации о продажах и балансах по каждой карточке, клиенту, сегменту, акции, продукту, региону и т.д.
В свою очередь, система "Рассылка SMS" предназначена для автоматизации создания сегментов из различных категорий контактов: клиентов, партнеров, агентов, сотрудников компании; множественной рассылки SMS-сообщений с помощью GSM-порта по сегменту, а также накопления истории рассылок в разрезе каждого контакта, сегмента, акции. Обе системы реализованы на платформе Microsoft (c) Dynamics NAV (c).