31 января 2008 состоялась презентация программ NIMA (Netherlands Institute of Marketing). Главным спикером мероприятия стал Якоб Дж. Столкер, координатор программ в Центральной и Восточной Европе.
«Программы NIMA – это среднесрочный практический курс с последующей международной профессиональной аттестацией в области маркетинга, рекламы, PR. Программы с исключительно практическим акцентом учитывающим как международную, так и локальную бизнес-практики», -- объяснил г-н Столкер.
Спикер представил основные преимущества программ NIMA:
1. Международная аккредитация (после окончания программы и сдачи экзамена, участник получает международный диплом, который признается во всех странах мира).
2. Акцент программ не на теории, а на практических навыках и компетенции (на занятиях обсуждается реальный опыт тренеров и участников, решаются реальные, актуальные для участников задачи и их компаний, рассматривается национальный и зарубежный маркетинговый опыт).
3. Все тренеры программы – это маркетологи-практики, аттестованные NIMA и занимающие высокие должностные позиции крупных бизнес-единиц Европы.
4. Базовый язык обучения – русский.
5. Во время программы участники посещают гостевые лекции, которые проводят маркетинг и директора по рекламе крупных корпораций, что дает возможность слушателям развивать деловые контакты и делиться опытом.
6. Бизнес-симуляция. Начиная с нового набора, каждый участник программ, на время обучения, попробует себя в роли члена одной из менеджмент-команд, управляющей компанией по производству сока. Игра максимально имитирует реальные бизнес-процессы: принятия решений, работы с отчетностью и анализа информации.
7. E-learning среда для новых участников и выпускников. В этом сезоне, Европейский Центр Развития Компетенций внедряет более эффективную систему вне-учебного взаимодействия участник-тренер, участник-участник, участник-организатор, которая объединит выпускников NIMA прошлых сезонов. Эта on-line система будет размещаться на сайте ECCD и будет служить: повышению качества обучения и взаимодействия всех участников программ NIMA, а также развивает возможности для networking – приобретения новых контактов и знакомств для участников программ.
Также, во время презентации, был оглашен список основных тренеров программ NIMA, поразивший слушателей количеством известных маркетологов страны:
•Ярослава Коваленко / ING Bank /вице-президент по маркетингу/ MBA
•Игорь Забулонский / Призма Девелопмент / исполнительный директор / MBA
•Сергей Завадский / Invista (DuPont) / консультант по вопросам маркетинга и продаж / MBA
•Елена Житник / InMind/ маркетинг-директор / PhD
•Ирина Чиркова / Эталонмолпродукт (Молочный альянс)/ маретинг-директор/ MBA
•Ангела Поддубная / McDonald's Ukraine / маркетинг-директор / MBA
•Bert Vukkink / Metro C&C Ukraine / маркетинг-директор / NIMA
•Raymond de la Court / P&G Ukraine / директор по продажам / NIMA
Следующая презентация программ NIMA, последняя в этом учебном сезоне, запланирована на 28 февраля 2007.
Регистрация на презентацию открыта по телефонам: 8 (044) 234 06 62, 587 60 54 и по электронной почте: [email protected], куда необходимы выслать фамилию, имя и контактные данные.