Cогласно данным Межбанковской системы электронной доставки и оплаты счетов Potrmone.com объем, платежей в системе в 2007 году превысил 111 млн. грн., что почти в 2 раза превышает показатели 2006 года. И это только в Украине.
По данным Inelliquest количество людей намеревающихся делать покупку с помощью Интернет в 2007 году возросло в 25 раз по сравнению с предыдущим годом. Процентное соотношение людей связанных с Интернет - покупками в течение этого года поднялось с цифры не превышающей 10% до 20%.
Например, согласно данным Межбанковской системы электронной доставки и оплаты счетов Potrmone.com объем, платежей в системе в 2007 году превысил 111 млн. грн., что почти в 2 раза превышает показатели 2006 года. И это только в Украине.
Но если 2007 год можно считать «бумом» электронных платежей, то 2008 год смело можно называть «бумом» мобильных платежей. Консалтинговое агентство Aite Group на основании проведенного им опроса к 2011 году мировой объем рынка мобильных платежей увеличится до $11,5 млрд. против $77,6 млн. в текущем году. Такие данные приводятся в отчете компании Jupiter. С учетом использования технологий SMS, WAP, а также бесконтактной оплаты, объем рынка мобильных платежей через 4 года может составить $22 млрд.
Украина не отстает от мировых стандартов - по данным Potrmone.com в месяц (за декабрь 2007) объем платежей в системе составляет - 13 млн. грн., это 230 тыс. транзакций, так вот из них 2 млн. это – мобильные платежи (60 000 транзакций).
Ещё одно сходство Украины с мировым рынком платежных систем он-лайн - это портрет пользователя. Как и в США, ядро украинских пользователей составляют молодые люди в возрасте от 24 до 35 лет (согласно данным исследования пользователей „Portmone.com”). Приведенные факты свидетельствуют о том, что Интернет среда менее подвержена культурным различиям в потребительском поведении, об этом свидетельствует и динамика развития рынков мобильных платежей он-лайн, и потребительское поведение, и портрет потребителя. На глобальном уровне не отличаются и преимущества, которые несут потребителю услуги, предоставляемые платежными системами - это экономия времени, комфорт, удобство! Безусловно, этим и объясняются сравнимые данные о динамике развития отраслей в Украине и в мире.