23 декабря 2007 года в Киеве (бул. Т.Шевченко, 2) состоялось торжественное открытие флагманского салона ювелирного бренда ZARINA – самого большого ювелирного магазина Украины.
Новый салон приятно удивил первых посетителей невероятным разнообразием ювелирных изделий ZARINA с эксклюзивными драгоценными камнями. Также своим клиентам салон предложил изделия классического дизайна ювелирного дома Faberge, причем коллекция Faberge впервые представлена столь широким ассортиментом: украшениями, сувенирными изделиями, столовым золотом и серебром.По словам основателя ювелирного дома ZARINA Натальи НЕТОВКИНОЙ, новый салон объединил ведущие современные тенденции и ювелирные традиции, и именно здесь будут первыми представлены новые коллекции и наиболее дорогие украшения для самой взыскательной публики.
«Мы начинаем сотрудничество с известным итальянским дизайнером Джанни Лаззаро (Gianni Lazzaro), который уже создает эксклюзивную коллекцию специально для ZARINA, – рассказала Наталья НЕТОВКИНА. - Для украшений подбираются редкие драгоценные камни, которым искусная огранка придает необычайную величественность, безупречный стиль и элегантность. С уверенностью можно сказать, что драгоценности ZARINA – это драгоценности высокой ювелирной моды».
Организатором пресс-сопровождения открытия ювелирного салона ZARINA выступило PR-агентство CLEVER group (Киев). В мероприятии приняли участие представители 11 СМИ, среди которых 2 телеканала, 1 деловое издание, 5 глянцевых изданий и 3 celebrities magazines. Почетными гостями стали известные украинские дизайнеры Диана Дорожкина, Андре Тан, Анна Бублик. Оценить изящество и красоту последней коллекции ювелирного дома ZARINA публика смогла в ходе праздничного дефиле. Для своих гостей Наталья НЕТОВКИНА подготовила приятный сюрприз: двое счастливчиков нашли на дне бокалов с шампанским настоящие бриллианты.
Агентство «CLEVER group» создано в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничалет с компаниями «Киевстар», Samsung, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «МASMI Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, проведение ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.