Агентство коммуникаций KEY Communications выступило аналитическим партнером делового журнала «Комп&ньоН» в рамках проекта «Прорывные идеи года». Журнал готовит публикацию проекта четвертый год подряд.
Cогласно журналу «Комп&ньоН», определение «прорывных идей» - это неординарные стратегические решения игроков украинского рынка. Будучи воплощенными в жизнь в 2007 году, они оказали или окажут наибольшее влияние на формирование новых тенденций в отдельных отраслях и на рынке в целом. Прорывные идеи – это, во-первых, идеи, повлиявшие на мышление всего рынка; во-вторых, демонстрирующие новый подход к решению традиционных бизнес-задач; и наконец, послужившие импульсом для разработки новых направлений в украинском бизнесе. В 2007 году аналитики агентства KEY Communications провели исследование украинского рынка в два этапа. На первом этапе был проведен мониторинг корпоративных событий за год на более чем 35 рынках. После отбора значимых нестандартных идей был проведен опрос ведущих экспертов в различных сферах экономики и бизнеса. На основе полученных ответов был составлен рейтинг из 30 наиболее влиятельных прорывных идей по мнению респондентов и редакции. Список 10 наиболее значимых идей будет опубликован в первом номере журнала «Комп&ньоН»за 2008 год с комментариями экспертов по каждой идее.
Ирина Бондаренко, директор по маркетингу CompanionGroup (издатель журнала «Комп&ньоН»):
«Мы задумывали спецпроект «Прорывные идеи» как итоговый, резюмирующий проект ушедшего делового года. Такая задумка требует тщательного и кропотливого отбора тех самых ярких и достойных внимания деловой общественности идей. В этом году мы решили сконцентировать усилия редакторской команды на подаче идей на страницах «Комп&ньоНа», а вот такую трудоемкую и ответственную часть проекта как анализ и поиск идей, передать в исполнение профессионалам – отделу аналитики и исследований агентства KEY Сommunications. Надеемся на успех нашего сотрудничества в проекте этого года».
Даниил Ваховский, руководитель отдела аналитики и исследований агентства KEY Сommunications:
«Ежегодный рейтинг прорывных идей вдохновляет менеджеров на поиск нестандартных решений бизнес-задач и активный бенчмаркинг. Часть прорывных идей, которые войдут в рейтинг 2007, широко известна рынку, часть затерялась в потоке информации. Перед нами стояла задача выделить потенциально интересные идеи, из которых эксперты выбрали действительно прорывные. Мы ценим сотрудничество с журналом «Комп&ньоН». Это партнерство стало нашим главным аналитическим проектом года».
Справка
KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Universal Bank, Межрегиональный Инвестиционный Союз, ИК «Тройка Диалог Украина» и др.
«Комп&ньоН» – исторически первый деловой журнал в украинском информационном пространстве. Журнал издается с января 1996 г., и адресован прогрессивным топ-менеджерам средних и крупных украинских компаний, тем, кто профессионально принимает ключевые решения, связанные с организацией бизнеса, его функционированием и развитием. Тираж каждого выпуска «Комп&ньоНа» в среднем составляет 25 000 экземпляров, распространяется журнал по всем регионам Украины, в России, других странах СНГ и за рубежом.«Комп&ньоН» четко сфокусирован на работе в информационной нише «журнал о компаниях и людях». Издание предлагает своим читателям серию уникальных спецпроектов, публикуемых ежемесячно. Каждый из них становится событием года в деловой аналитической периодике, поскольку все они объединяют наиболее ценные результаты ежедневной работы редакции по поиску успешного опыта компаний и людей.