Отмечая возросшую динамику развития широкополосных подключений, мы решили проверить, насколько целесообразно технически и эффективно использование видео фрагментов в рекламных материалах в настоящее время.
Специально для нашего клиента, компании Neckermann, специалистами Интернет-агентства Эхо разработан интерактивный видео-баннер, который вместе с возможностью перейти на разные страницы сайта содержал видео материал, подгружаемый с сервера рекламной системы Adriver.
По результатам кампании можно с уверенностью утверждать, что использование видео в баннерах оправдано и может использоваться уже сейчас:Вследствие невысокой пропускной способности рекламные материалы не смогли увидеть 15% всей охваченной аудитории, которые скорее всего использовали dial-up подключение. Даже с меньшим фактическим охватом отклик (CTR) вырос в два раза, а стоимость клика приблизилась к стоимости контекстной рекламы – 14 центов за клик.
Кроме увеличения прямого отклика по рекламным материалам, мы заметили ряд особенностей:Существенный отложенный рост продаж - заказы от посетителей, пришедших на сайт клиента через неделю после контакта с рекламным материалом, составили около 20% от всех заказов.Увидевшая баннер и запомнившая название бренда и категории продуктов аудитория сгенерировала в два раза больше поисковых запросов, чем за аналогичный по времени период.
Хотя технология изготовления интерактивных видео баннеров требует больших затрат по сравнению с обычными флеш баннерами, эффект от использования видео намного превышает затратную часть, а учитывая тенденцию увеличения медиа-бюджетов, способен сильно повлиять на результаты Ваших рекламных кампаний в Интернет.