В ноябре 2007 г. состоялись сразу три выступления Генерального директора компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерия Курейко.
PR сегодня проникает во все сферы деятельности, все новые и новые отрасли открывают для себя эту эффективную технологию.
Государство также все больше задумывается о важности системной работы в области связей с общественностью.16 ноября в рамках международного PR-саммита «Дни PR в Украине» он выступил с докладом «Бессистемный PR в Украине. Случайные связи с общественностью. Пути решения проблем», в котором остановился на основных тенденциях развития и актуальных проблемах PR-отрасли. В своем докладе Валерий Курейко также уделил внимание проблеме формирования позитивного имиджа регионов, по итогам медиа-тура Publicity Creating по регионам Украины, который прошел летом этого года по пяти ключевым областям страны.
23 ноября на круглом столе «Семейный бизнес в условиях розвития корпоративних сетей», организованном ассоциацией «Укроптика», где обсуждались особенности продвижения оптических салонов, Валерий Курейко рассказал о возможностях и преимуществах использования PR-инструментов.
Доклад «Практика определения маркетингового результата от PR-деятельности компании» прозвучал в программе конференции «Маркетинг в Украине», которая состоялась 23-24 ноября 2007 г. (организатор – Украинская Ассоциация маркетинга).
Как отметил Валерий Курейко, PR сегодня проникает во все сферы деятельности, все новые и новые отрасли открывают для себя эту эффективную технологию. Государство также все больше задумывается о важности системной работы в области связей с общественностью.