20 ноября в Московском Международном Доме музыки состоялся суперфинал первого международного конкурса «Мисс Реклама 2007», организованный компанией XESS Group.
«Конкурс превратился в целую историю, за его развитием наблюдали тысячи людей, все рекламное сообщество. Мы неслучайно выбрали рекламу как сферу профессиональной компетенции нашего конкурса, ведь именно в рекламных агентствах и отделах работают самые красивые и коммуникабельные девушки», - отметила Наталья Волкова, директор конкурса, вице-президент XESS Group.Роскошь и гламур – неизменные составляющие красивой жизни, которую мы видим в рекламных роликах, были перенесены в этот вечер в Дом музыки. В фойе Театрального зала гости любовались коктейль-шоу от Nemiroff. У входа гостей встречали вспышки десятков фотокамер журналистов ведущих СМИ. Среди гостей вечера можно было встретить известную певицу Ладу Дэнс, композитора Александра Шульгина, ТВ ведущего Ивана Усачева, коммерческого директора компании Nemiroff Андрея Никитина, генерального директора ОАО «РБК информационные системы» Юрия Ровенского, которые наряду с адвокатом Натальей Барщевской, президентом наблюдательного совета Media International Group Олегом Рабиновичем вошли в состав жюри конкурса.
Ведущий церемонии Валдис Пельш блистательно шутил и поддерживал моральный дух 11 конкурсанток, которые заметно волновались. «В этот вечер Москва стояла в пробках, но несмотря на автомобильные пробки зал был полон до предела, группы поддержки конкурсанток стояли в рядах с плакатами, атмосфера была накалена до предела и перед жюри стояла нелегкая задача – выбрать самую достойную, – отметил председатель жюри, президент XESS Group Максим Маас. – На мой взгляд, мы успешно справились с этой задачей. Теперь можно с уверенностью сказать, что конкурс красоты среди сотрудниц рекламной индустрии из проекта превратился в реальное событие, и отныне станет ежегодным».
Стоит отметить, что девушки помимо дефиле приняли участие в нескольких творческих конкурсах, которые были предназначены для того, чтобы оценить каждую как профессионала рекламного бизнеса. Задания заключались в том, чтобы на ходу придумать рекламные слоганы и тексты для спонсоров конкурса. Ведущий Валдис Пельш поддался всеобщему настроению и под конец конкурса «промо ролик» прокомментировал: «вино от Лудинг и все девушки нашинг!» и под аплодисменты публики начал озвучивать номинации. Мисс Nemiroff по итогам конкурса была признана Елена Башкина (компания R&B Outdoor), Титул Мисс Orange получила Кристина Вдовина (Альфа-банк), Титул Мисс Лудинг достался Наталье Павликовой (InStyle), Мисс Гигафон была признана Юлия Батурина (bbdo). Почетное звание Мисс «Благотворительность» по итогам смс-голосования была получила Екатерина Пономоренко (Мир рекламы). Приз ей вручил Дмитрий Колдун, а все вырученные средства по итогам голосования были перечислены на счет Санкт-Петербуржской клиники для ВИЧ-инфицированных детей-сирот.
Главные номинации конкурса получили:
II вице-мисс Реклама 2007 - Кристина Вдовина, Альфа-банк.
I вице-мисс Реклама 2007 - Наталья Павликова, журнал InStyle.
И, наконец, корона «Мисс реклама 2007» была вручена Ксении Филимоновой, «Пегас Туристик».
Ей достались главные призы конкурса – дизайнерская шуба от Германа Шалумова, стоимостью 10 000 долларов и сертификат на изготовление персональных золотых визиток.
После церемонии награждения гости плавно переместились на after party в Space City Bar Swissotel Красные Холмы, где в непринужденной атмосфере продолжили общение под чарующие звуки джаз-квинтета Вадима Эйленкрига.Подробный фотоотчет о мероприятии www.missreklama.ru (раздел «Церемония»).