НАДРА БАНК продолжает реализовывать свой стратегический план по созданию круглосуточных зон самообслуживания, благодаря которым клиенты имеют постоянный доступ к своим деньгам, могут производить оплату счетов по квитанциям коммунальных служб и стационарной телефонной связи (г. Киев), а также получать выписку об операциях по карточке за указанный период.
Так, с начала года было установлено 20 информационно-платежных терминалов. Наибольшее количество единиц установлено в Киеве, Львове, Днепропетровске, Кировограде и Донецке. Напомним, что при помощи информационно-платежных терминалов НАДРА БАНКА держатели платежных карт могут (как и в обычном банкомате) переводить средства с карты на карту в онлайн-режиме, погашать кредит, пополнять в течение часа счета операторов мобильной связи, а также счета телевизионного оператора «Воля-Кабель» (г. Киев), получать информацию об остатке на карточном счету.