Компанией Publicity Creating осуществлена PR-программа по выводу на рынок новой ТМ расходных материалов – ColorWay.
Основными компонентами программы были: разработка стратегических документов, серия статей в специализированной и региональной прессе, согласно информационной модели, промо-тур по четырем ключевым регионам Украины, работа с оргкомитетами, разработка программы участия в специализированных выставках, подготовка и распространение пресс-релизов, проведение независимого потребительского тестирования. Регулярно осуществлялся процессный консалтинг руководства заказчика по вопросам позиционирования и PR-стратегии.
PR-программа активно способствовала достижению маркетинговых задач компании-заказчика, в первую очередь – построению успешной дилерской сети, увеличению количества партнеров и клиентов. Так, по итогам промо-тура, только в Запорожской и Днепропетровской областях, зафиксирован рост продаж продукции ColorWay на 40%. Cправка
ColorWay. – официально зарегистрированная украинская торговая марка, объединяющая широкий спектр качественных и доступных совместимых расходных материалов для печати: картриджи, тонеры, чернила, системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ), фотобумага. Аналогичная продукция широко представлена в США и странах ЕС с 1995 года, в России – с 2000 г., а с начала 2007 года поставляется на рынок Украины.Рынок расходных материалов в Украине является одним из наиболее насыщенных конкурентных, и чувствительных к цене, на нем представлены десятки торговых марок и сотни операторов.