31 октября в 16:00 на сайте www.reklamaster.com состоится первый онлайн мастер-класс конкурса «Новые имена в рекламе»
Восьмой год Adell Young & Rubicam ищет и находит молодых креативных людей в Украине в рамках конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе». В этом году организаторы решили не только привлекать, но и обучать участников конкурса. Совместно с «Рекламастером», группой предприятий BBH-Украина и членами жюри в ноябре этого года запланирована серия онлайн мастер-классов для потенциальных участников конкурса.
Первым 31 октября, в 16:00 на сайте www.reklamaster.com состоится мастер-класс категории «PR-статья». Ведущие мастер-класса – члены жюри данной категории: Алексей Фурман, главный редактор портала «Рекламастер», Ярына Ключковская, председатель правления UAPR, Артем Зеленый, PR-директор Ideabox Momentum. Мастер-класс организован с целью рассказать о том, как сделать лучшую работу в категории, какие основные ошибки допускают участники и как их избежать, какие приемы написания эффективных PR-текстов существуют и используются специалистами.
Заходите и задавайте вопросы! (http://www.reklamaster.com/forum_/viewtopic.php?p=46861#46861)
Справка Алексей Фурман, главный редактор портала «Рекламастер»: закончил Национальный университет имени Т.Г. Шевченко по специальности «Русский язык и литература» и Высшую школу рекламы при Институте журналистики;прошел тернистый путь от копирайтера до редактора;7 лет работает главным редактором портала «Рекламастер»;за это время воспитал большое количество PR-менеджеров и журналистов;считает, что настоящего PR-щика отличает: порядочность и разборчивость («Единожды совравши, кто тебе поверит!»), чувство меры, знание своего адресата, грамотность.
Ярына Ключковская, председатель правления UAPR: училась в Могилянке, занималась сравнительным литературоведением; более 12 лет занимается практически только PR и за это время выросла от ассистента до директора; последние три месяца занимает должность генерального директора агентства Nords PR Ukraine;в PRактике для Ярыны Ключковской принципиальна грамотность высказывания, так как, на ее взгляд, культура речи и письма является важным индикатором культуры человека вообще. Поэтому ошибки в рекламе раздражают Ярыну Ключковскую просто немилосердно.
Артем Зеленый, PR-директор Ideabox Momentum: закончил Институт филологии Национального университета имени Т.Г. Шевченко по специальности «Украинская филология»;писал прозу, публиковался в журнале «Четвер», работал журналистом в газете «Деловая столица»; занимается PR и интегрированными массовыми коммуникациями; реализовывает нестандартные социальные проекты, такие как «Убей в себе телевизор» и «Поэзия в метро»; активный блоггер.