Участники 17-й международной научно-технической конференции «Проблемы развития рельсового транспорта», в работе которой принимали участие более 90 учёных и специалистов из Украины, России, Беларуси, Польши и Израиля, с особым вниманием выслушали доклады исполнительного директора холдинговой компании «Лугансктепловоз» Н.М. Ерохова и заместителя технического директора компании Н.М.Найша.
В их выступлениях были проанализированы итоги последних лет в части создания на предприятии новых видов подвижного состава и изложена перспектива производства на ближайшее будущее. Н.М.Ерохов представил Программу научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на предприятии на 2007-2015 годы. Ею предусматривается создание новых видов тягового подвижного состава для «Укрзализныци», ОАО «РЖД» и дорог других стран, отвечающего самым высоким техническим требованиям. Среди них:
· грузовые тепловозы нового поколения 2ТЭ35, ТЭ35 и пассажирский тепловоз ТЭП35 с асинхронным приводом и секционной мощностью 3500 кВт;· грузовой тепловоз для экспорта ТЭ151;
· маневровый тепловоз мощностью 1200 л.с. с асинхронным приводом;· двухсистемный грузопассажирский электровоз с асинхронным приводом;
· грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока мощностью 6400 кВт;· шестивагонный дизель-поезд ДП11Д;
· электропоезда переменного и постоянного тока ЭПЛ3 и ЭПЛ4, двухсистемный электропоезд ЭП2С с асинхронным приводом и конструкционной скоростью 160 км/ч.
Было отмечено, что Программа создания новой техники на холдинге скоординирована с планами «Укрзализныци» по обновлению подвижного состава. В этом контексте будут изготавливаться такие машины, как тепловоз ТЭП150, электровоз 2ЭЛ5, дизель-поезд ДЭЛ-02, электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т, маневровый тепловоз ТЭМ104. Кроме того, в Россию будут поставляться модернизированные тепловозы типа 2ТЭ116 объёмом до 150 в год. На усовершенствованной модели 2ТЭ116У установлены новая современная кабина машиниста, микропроцессорная система управления и диагностики (МСКУ), мультициклонная система очистки воздуха, система безопасности движения (КЛУБ-У), поосное регулирование силы тяги и другие прогрессивные узлы. Результаты выполнения Государственной программы «Развития рельсового подвижного состава социального назначения для ж/д транспорта и городского хозяйства» детально проанализировал заместитель технического директора холдинговой компании «Лугансктепловоз» Н.М.Найш. В результате сотрудничества машиностроителей и железнодорожников на магистрали страны вышли новые современные локомотивы, пригородные поезда, пассажирские и грузовые вагоны. Безусловно, динамика их появления отстаёт от потребностей дорог. Но это – проблема всего общества, а не только отрасли. Тем не менее, более 400 новых вагонов дизель- и электропоездов нового поколения уже находятся в эксплуатации. Создана новая для Украины отрасль машиностроения – вагоностроение для пригородных поездов. Холдинговая компания освоила выпуск электровозов, что будет способствовать обеспечению потребностей страны в грузовых магистральных электровозах. Переданы в эксплуатацию и первые секции пассажирских и маневровых тепловозов, которые ранее в Украине не выпускались.
Также с научными докладами на конференции выступили представители ХК «Лугансктепловоз» технический директор к.т.н Г.Г.Басов, начальник центральной заводской лаборатории к.т.н. В.Л.Марков, руководитель центра «Лугтранспорт» к.т.н. В.И.Кашуба, директор ДП «Контакт» Ю.А.Зиборов, начальник конструкторского бюро Н.И.Сухаревская. В их выступлениях изложены аспекты научно-исследовательских и конструкторских разработок новой железнодорожной техники, выпускаемой предприятием.
Справочно о ХК "Лугансктепловоз":Открытое акционерное общество "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов и электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов. Высокая квалификация, богатый производственный опыт луганских тепловозостроителей, технологическая оснащенность, собственная экспериментальная база, деловые контакты с ведущими зарубежными фирмами позволяет в кратчайшие сроки выполнять сложнейшие заказы по созданию продукции железнодорожного транспорта и других изделий.
Собственником 76% акций предприятия является "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод".
Контакт:
Владимир Спектор, пресс-секретарь холдинговой компании
«Лугансктепловоз» м.т. (050) 701-47-78
'Spektor' [email protected]