Ассоциация Корпоративных Медиа Украины приглашает Вас посетить II Международную Конференцию «Корпоративные медиа как фактор повышения прибыльности бизнеса», которая состоится в г. Киеве 1 ноября 2007 г. в Конференц-зале «Британского Совета». (г.Киев, ул. Сковороды 4/12) Заявки на участие в конференции направляйте по адресу: [email protected] Партнеры Конференции: Украинский маркетинг-клуб (www.marketingklub.com.ua ), Агентство «PR-Service” (www.pr-service.com.ua ).
Программа Конференции:
9:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00-11:30 Блок 1: Корпоративные медиаресурсы как инструмент корпоративных коммуникаций Презентация результатов работы АКМУ в 2007 году, представление членов Ассоциации, партнеров АКМУ «Рынок корпоративных СМИ – тенденции последнего года, отраслевая структура». - ОксанаТодорова, основатель и президент АКМУ, руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна» «Влияние КИ на репутацию бренда работодателя». - Марина Маковий, партнер и директор HeadHunter.COM. UA, представительства российской компании HeadHunter.
11:30-11:45 Кофе-брейк
11:45-14:00 Блок 2: Инновационные решения для корпоративных СМИ «Корпоративные СМИ как локальная маркетинговая инновация» - Жан Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба "Корпоративный фильм как прототип корпоративного СМИ" - Олесь Санин, режиссер (фильм "Мамай" номинировался на премию "Оскар") «Корпоративное телевидение как инструмент коммуникативной политики» - Денис Потапов, исполнительный директор компании «Infochannel Multimedia Group Ukraine»
14:00-14:45 Обед (демонстрация видео – роликов Корпоративных фильмов)
14:45 – 16:00 Блок 3: Эффективное корпоративное издание: секреты мастерства "Аутсорсинг корпоративных СМИ: подводные рифы и школа лоцмана" - Елена Деревянко, управляющий партнер PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, к.э.н., доц «Особенности организации выхода внутренних КСМИ производственных компаний» - Галина Головинская, главный редактор газеты «Металлург» ОАО «Миттал Стил Кривой Рог».
16:00-16:15 Кофе-брейк
16:15-17:15 Блок 4: Опыт успешных компаний «Обзор и специфика парфюмерно-косметических СМИ» - Елизавета Савенко, руководитель проекта «Косметический рынок сегодня» "Внутреннекорпоративное издание для банка – креатив и здравый смысл". – Елена Митина, управление рекламы и связей со СМИ банка "Хрещатик" "Корпоративное издание: воспитываем или развлекаем?" - Александр Провозин, руководитель Группы внутреннего PR, редактор корпоративных СМИ ООО "ТНК-ВР Украина" «Электронные корпоративные СМИ – своими руками от «А до Я» - Виктория Рудешко, пресс-секретарь администрации ОАО "Банк БИГ Энергия" «Корпоративное издание – проект для людей» - Марина Кирша, пресс-секретарь корпорации «Золотые ворота» "Корпоративное издание в международной компании - опыт ассимиляции к потребностям и особенностям рынка" Татьяна Гребенюк, руководитель группы коммуникаций с Консультантами, "Мэри Кэй (Украина) Лимитед"
17:15 – 17:30 Награждение Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007».
Состав Жюри Конкурса:
• Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы. Руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна», основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины.
• Александр Щвец, главный редактор газеты “Факты и комментарии”
• Александр Румянцев, начальник отдела управления персоналом, Член Совета директоров Нестле Украина с 2003 года.
• Андрей Ротовский, президент Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью»
• Марина Маковий, партнер и директор HeadHunter.COM. UA, представительства российской компании HeadHunter.
• Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, вице-президент ВОО Украинская лига по связям с общественностью, канд. экон. наук, доц. Киевского национального экономического университета.
• Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг Клуба
Вручение подарков и сувениров от партнеров Конференции
Свободный микрофон для партнеров Конференции
Стоимость участия в конференции составляет 1750 грн., для Членов АКМУ – 1488 грн. Оплата по безналичному расчету, без НДС.
Заявки на участие в конференции направляйте по адресу: [email protected]
Каждый участник получает от конференции максимальную пользу для дальнейшей успешной карьеры в сфере корпоративных Медиа, а также буклет конференции с докладами участников.
Об организаторах конференции: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины - общественная организация, объединяющая профессионалов в области маркетинга, PR, журналистики, рекламы.
К числу задач Ассоциации относятся:
- объединение специалистов в области корпоративных медиа с целью накопления и обмена опытом
- консультирование представителей компаний по вопросам создания собственных инструментов корпоративных СМИ
- повышение профессионального уровня корпоративных изданий и корпоративных инструментов коммуникаций
- создание единой базы корпоративных медиа Украины, мониторинг рынка корпоративных СМИ Украины и динамики его развития
- обмен информацией об инновационных технологиях в полиграфической, IT, и др. сферах
- создание базы организаций, занимающихся предоставлением аутсорсинговых услуг по созданию инструментов корпоративных коммуникаций
- организация доступа заинтересованных рекламодателей в корпоративные издания
- поддержание связи со смежными объединениями профессионалов в области маркетинга и PR (Украинскими и зарубежными) с целью повышения престижа и пропаганды эффективности внутренних и внешних инструментов коммуникации.
L&T-Event – специализированная компания, оказывающая услуги в области Event-Management.
В портфолио компании входят различные специальные событий, организованные по заказу клиентов: пресс-конференци, семинары, профессиональные конференции, встречи политических деятелей с избирателями, корпоративные праздники. (www.lt-event.com.ua)