Агентство Pulse провело церемонию открытия нового бутик-отеля «Ривьера на Подоле».
20 октября состоялось торжественное открытие бутик-отеля «Ривьера на Подоле». Мероприятие было организовано в помещении отеля по адресу Сагайдачного, 15. На церемонии присутствовали представители компаний, которые являются действующими и потенциальными клиентами и партнёрами отеля.
Организатором ивента выступило агентство Pulse. Специалисты агентства разработали креативную концепцию мероприятия, пошаговый сценарий, декор помещения, провели кастинг актеров и хостесс, осуществили режиссуру и реализацию механики ивента в день его проведения.
Мероприятие проходило в стиле «ретро» и состояло из нескольких частей: официальная церемония, шоу-программа и банкет для гостей. Специально под торжественное открытие специалистами Pulse были задекорированы 5 залов отеля: холл и ресторан, сверкающие официозом и наполненные торжественной атмосферой; зал «Чикаго» (гараж отеля), оформленный в стиле американского гангстерского логова времён «сухого закона» 1930-х годов; Морской зал с русалками и изысканными блюдами из морепродуктов; Восточный зал с кальяном, фонтанами из шоколада и огромным количеством экзотических сладостей.
В ходе официальной части состоялась символическая церемония перерезания ленты и формальное представление отеля публике. Оригинальная развлекательная программа состояла из множества захватывающих моментов, среди которых - инсталляции двойников Чарли Чаплина и Мэрилин Монро, лазерное шоу, дэнс-перформанс в стиле стэп, свинг, рок-н-ролл от шоу-балета А6 и других танцевальных коллективов Киева, розыгрыши уик-энда в отеле «Ривьера на Подоле» и других ценных призов. Музыкальное сопровождение обеспечили: группа Mansound, два джаз-бэнда, и DJ Badrov, которые играли музыку в стилях акапелло, джаз, блюз, рок-н-ролл и др.
Ирина Оникиенко, ивент-менеджер компании Pulse:
«Перед агентством стояла очень сложная задача – мощно и комплексно заявить о выходе на рынок еще одного отеля с международным опытом управления. Эта осень была чрезвычайно насыщена событиями в отельном бизнесе, поэтому данное мероприятие требовало особенного креативного подхода и тщательного планирования. Судя по отзывам посетителей и клиента, данный проект вышел намного лучше, чем ожидалось.»