Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[413] «УкрСиббанк» выбирает технологии Cisco

04.09.2007 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

4 сентября в АКИБ «УкрСиббанк» состоялось официальное открытие современного контакт-центра Cisco, с внедрением которого успешно справилась корпорация «Инком».

«УкрСиббанк» уделяет огромное внимание информационной поддержке клиентов, - рассказывает заместитель председателя правления АКИБ «УкрСиббанк» Тарас Кириченко. - Старая система обслуживания звонков не только не удовлетворяла возрастающие потребности банка, но и сдерживала развитие дополнительных услуг. Работа «вслепую», без программного обеспечения и статистики, потери до 45 процентов звонков в периоды рекламных акций сигнализировали о необходимости создания отдельного подразделения, оснащенного современным программно-аппаратным комплексом. Использование всевозможных средств коммуникации и качество работы нового контакт-центра способствует эффективному сотрудничеству банка и клиентов,  удовлетворению их текущих запросов и прогнозированию будущих, что позволяет банку поднять стандарт клиентского сервиса на новый уровень».Новый контакт-центр Cisco работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Здесь клиент может получить консультацию на украинском, русском и английском языках. Ежедневно операторы контакт-центра обрабатывают до 3000 звонков, каждый пятый обрабатывается в автоматическом режиме системой IVR. С помощью интерактивной системы голосового меню клиенты банка в автоматическом режиме могут узнать курсы валют, остаток на счету, сумму задолженности, прослушать информацию по всем продуктам и услугам. 

«Контакт-центр Cisco IPCC в «УкрСиббанке» – эффективный инструмент, который поможет банку не только повысить скорость и качество обработки всех обращений клиентов, но и организовать единую точку распространения информации об акциях и услугах. Это решение позволяет поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, измерять качество их обслуживания и добиваться повышения их удовлетворенности и лояльности, что крайне важно в условиях усиливающейся конкуренции на украинском рынке  банковских услуг», – считает Владимир Орлов, заместитель директора представительства Cisco в Украине.  

«Мы всегда предлагаем решение, которое наиболее полно удовлетворит потребности наших клиентов, – подчеркнула Людмила Буракова, директор по продажам департамента программных систем корпорации «Инком». – Возможность  использования решений от трех ведущих мировых производителей и почти 30 успешно реализованных проектов в Украине – тому подтверждение. Для «УкрСиббанка» мы предложили контакт-центр Cisco IP Contact Center Enterprise Edition (IPCC), считая это решение наиболее подходящим банку по функциональным возможностям и исходя из того, что оборудование Cisco широко используется в сетях передачи данных банка и хорошо зарекомендовало себя в десяти существующих центрах обслуживания вызовов Cetelem/BNP Paribas Group – стратегического инвестора «УкрСиббанка»».Контакт-центр отвечает за массовые коммуникации как с потенциальными, так и существующими клиентами.

«Сегодня работа контакт-центра объединяет четыре самостоятельные направления», – отметила начальник контакт-центра АКИБ «УкрСиббанк» Наталья Измайлова. Во-первых, это централизованная информационно-справочная служба, где клиенты могут узнать обо всех услугах для частных и юридических лиц, проводимых акциях, необходимых документах и требованиях к заемщикам, выяснить адрес ближайшего отделения и банкомата, проверить состояние карточного счета, получить экстренную помощь по платежным картам, а также высказать пожелания по улучшению работы банка. При этом все заявления регистрируются и оперативно рассматриваются.Во-вторых, это служба телемаркетинга, занимающаяся различными опросами, формированием баз данных, предложением услуг, назначением встреч со специалистами в отделениях и т. д. К примеру, за первое полугодие 2007 года сотрудники контакт-центра организовали 606 встреч, в результате которых  выдано кредитов на сумму свыше 3,5 млн долларов. В-третьих, контакт-центр обрабатывает заявки по кредитам на покупку автомобиля и принимает решение в течение 30 минут, пока клиент находится в автосалоне либо в отделении. Так, в этом году на основании предварительных решений Кредитного комитета контакт-центра и проведенного скоринга рассмотрено более 8500 заявок и выдано автокредитов на сумму свыше 70 млн долларов. А в рамках проекта «Кредитная карта среднему классу» в 2006 году обработано 26.664 заявки и установлено более 15 тыс. овердрафтов/кредитных карт.Наконец, контакт-центр работает с должниками, напоминая клиентам о предстоящем сроке погашения и информируя их о сумме и порядке погашения возникшей просроченной задолженности.Сегодня в контакт-центре «УкрСиббанка» работает110 операторов. Каждый сотрудник контакт-центра ежедневно принимает около 150 входящих звонков, делает до 100 исходящих звонков, обрабатывает до 20 скоринговых заявок на кредиты и блокирует/разблокирует до 180 платежных карт. Средняя продолжительность разговора составляет 1,5 минуты, среднее время ожидания клиента на линии – 15 секунд. Самый продолжительный зафиксированный разговор с клиентом длился 43 минуты, а рекордное количество звонков, принятое одним оператором за смену, составило 310.Телефон контакт-центра: 8-800-5005-800. Все звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатны.  

О корпорации «Инком»«Инком»(www.incom.ua) – крупнейшая украинская ИТ-компания, которая оказывает полный спектр услуг в области интеграции информационных технологий, включая бизнес-решения, ИТ-консалтинг, безопасность предприятий, серверы и системы хранения данных, сети и телекоммуникации, а также подготовку и сертификацию ИТ-специалистов. «Инком» – единственное ИТ-предприятие на украинском рынке, имеющее 30 филиалов в крупнейших городах на всей территории страны и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков в любой точке Украины. Свою историю корпорация «Инком» ведет с 1990 года. 

АКИБ «УкрСиббанк» (www.ukrsibbank.com)  зарегистрирован 18 июня 1990 года. Банк имеет полную лицензию НБУ № 75 от 24 декабря 2001 года на осуществление банковских операций. По состоянию на 01.07.2007 г.: чистые активы – 29,0 млрд. грн., капитал – 3,1 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель составляет 25,6 млрд. грн., средства корпоративных клиентов – 4,4 млрд. грн., средства физических лиц – 3,8 млрд. грн. На сегодняшний день региональная сеть насчитывает 1000 филиалов и отделений по всей территории Украины. Клиентами АКИБ «УкрСиббанк» являются 69 тысяч предприятий Украины, количество счетов физических лиц превышает 2,8 млн. В апреле 2006 года была завершена сделка по покупке BNP Paribas 51%  акций АКИБ «УкрСиббанк».

BNP Paribas (www.bnpparibas.com) - европейский лидер рынка банковских и финансовых услуг со значительным, постоянно увеличивающимся присутствием в США и лидирующими позициями в Азии. Группа является одной из крупнейших международных банковских сетей, присутствуя более чем в 85 странах. Число сотрудников BNP Paribas превышает 140.000, включая около 110.000 сотрудников в Европе. BNP Paribas занимает ведущие позиции, развивая основные три направления: корпоративный и инвестиционный бизнес, управление активами и розничный бизнес. 

Пресс-служба АКИБ «УкрСиббанк»: Лилия Бевзюк +38 (044) 537 49 18 [email protected]

Татьяна Шикерявая +38 (044) 201 22 71 [email protected]

Виктория Пащевская +38 (044) 201 22 71 [email protected]

Юлия Кильмухаметова +38 (044) 201 22 71 [email protected]  

О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua, www.cisco.ru и www.cisco.com.

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи