Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[260] Cisco: школы все шире внедряют стратегические системы безопасности и видеотехнологии

16.08.2007 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Cisco - единственная из 500 крупнейших промышленных компаний США, в девизе которой ("Changing the Way We Work, Live, Play, And Learn" – «Изменяя образ работы, жизни, развлечений и обучения») присутствует слово «обучение».

В преддверии нового учебного года Cisco отмечает две важные тенденции, которые все ярче проявляются в области школьного образования. Школы все чаще рассматривают технологию как стратегически важный компонент системы образования. Технология помогает учителям, школьникам и их родителям общаться и получать персонализированный доступ к нужной информации, повышать интерактивность и эффективность обучения, лучше мотивировать учеников и создавать более безопасную среду в школах и населенных пунктах.  

В США развитие систем безопасности связано с участившимися случаями нападений на школы, учеников и преподавателей. В связи с этим руководители американских систем образования пересматривают традиционные процедуры безопасности, разрабатывая более эффективные способы реагирования на чрезвычайные ситуации самых разных типов. При этом учитывается, что современные технологии могут значительно повысить уровень безопасности в школах. "До того, как мы стали сотрудничать с Cisco, каждый учитель должен был знать, где находится ближайший телефон, по которому в случае чего можно было бы позвонить, - говорит Лэнс Маккатчен (Lance McCutchen), директор по сетевым услугам компании Arlington ISD. - Конечно, в каждой школе есть телефон общего пользования, но многие учителя больше полагались на свои сотовые телефоны. Сотовая же связь в некоторых случаях работает ненадежно. Теперь, когда мы установили решение Cisco для унифицированных коммуникаций, учителя получают помощь в любой момент практически мгновенно. Как только в учебном округе кто-то набирает номер службы спасения 911, эта информация тут же поступает всем заинтересованным лицам, а место вызова точно определяется по карте".  

Недавний отчет Счетной палаты США (GAO) "Управление кризисными ситуациями в школьных округах: планирование и готовность", составленный для американского Конгресса, подтверждает эту тенденцию. В отчете перечислены основные проблемы подготовки школ к реагированию на кризисы. В 62 процентах случаев эти проблемы связаны с нехваткой оборудования, недостаточной подготовленностью персонала и неумением планировать реакцию на чрезвычайные ситуации.  

В отчете GAO говорится о трудностях со связью. Отмечается, что школьным округам трудно информировать родителей о правилах безопасности до кризиса, во время кризиса и после него. Эта проблема усугубляется в случаях, когда в семьях учеников не говорят по-английски. Еще одна проблема - взаимодействие. Многие учебные заведения пользуются системами двусторонней радиосвязи, но многие из них работают на разных частотах, что крайне затрудняет взаимодействие в кризисных ситуациях. Использование же интеллектуальных технологий может решить перечисленные проблемы без замены существующего оборудования.  

"До внедрения систем Cisco SchoolMessenger нашим руководителям в чрезвычайных ситуациях приходилось обзванивать всех родителей. Об отсутствии ученика на занятиях также приходилось сообщать по телефону, - вспоминает Джероми Шрик (Geromy Schrick), технический директор школьного округа Mустанг. - Теперь мы информируем родителей о текущей ситуации в автоматическом режиме, причем у нас остается семь выделенных линий и дополнительные сетевые ресурсы для реагирования на кризисы. Во время последнего кризиса вы оповестили более 5600 семей менее чем за 20 минут. Сделать это вручную просто невозможно. Кроме того, наша система оповещения интегрирована с ученической информационной системой, и мы постоянно обновляем базу данных, где содержатся адреса учеников и родителей". 

Cisco предложила всем американским школам обновить свои системы безопасности. Школы должны активнее сотрудничать с правоохранительными органами, местными высшими учебными заведениями и государственными органами с тем, чтобы создать единую систему реагирования на случаи насилия в школах и городах, на стихийные бедствия и техногенные катастрофы, а также на мощные хакерские атаки в киберпространстве.  

"Школы признают необходимость сотрудничества со службами спасения и разработки совместных планов действий в любых чрезвычайных ситуациях, - заявил Филлис Микель (Phylis Miquel), менеджер Cisco по решениям для системы образования. - Использование новых технологий и современных систем управления для планирования позволит школам четко и быстро реагировать на кризисы любого типа". 

Другая подмеченная Cisco тенденция состоит в ширящемся использовании видеотехнологий. Видео давно используется в школах для наглядной демонстрации различных событий. Учителя не понаслышке знают об эффективности видео в сфере образования и о том, как сильно эта технология облегчает усвоение материала и повышает мотивацию обучаемых.  

За последние годы видеотехнологии перешли с традиционных носителей (магнитных лент и дисков DVD) на цифровые методы распределения. Домашние пользователи знают эту тенденцию и широко пользуются услугами "видео по требованию", сайтом YouTube и местными новостными каналами. Школы также понимают преимущества, которые сулит развитие видеоресурсов, но им знакомы и трудности, стоящие на этом пути: сперва нужно построить IP-сеть и развернуть услуги интернет-доступа, кроме того, нужно обучить преподавателей и учеников навыкам создания и распределения видеоконтента.  

По мнению Cisco, использование видео в школах развивается в двух направлениях. Видеотехнологии используются в классах для поддержки учебного процесса, а также для административных целей и повышения квалификации преподавателей. Исследование использования новых технологий в школах США, проведенное в 2006 году компанией Grunwald Associates, показало, что 93% учителей используют видеотехнологии и телевидение на своих уроках.  

"Распределение видеоконтента по сетям IP резко меняет способы доведения информации до учеников и учителей, - отмечает Рэнди Бассет (Randy Bassett), технический директор учебного округа Фонтана. - Мы перешли на IP, когда обнаружилось, что стоимость прокладки видеокабелей для традиционной видеосистемы в одной школе равняется стоимости внедрения IP-технологий во всех 45 школах нашего округа. Чем шире вы используете видео на уроках, тем больше у вас оснований для перехода на IP. Эта технология отличается большой гибкостью и обеспечивает простоту хранения и классификации данных. Доступ к данным по каналам IP работает проще и удобнее, чем доступ к магнитным лентам и дискам DVD. Кроме того, с помощью IP любой учитель может передать свой контент на любое рабочее место".  

Cisco разработала собственный курс по обучению технологии "видео поверх IP". Этот курс помогает учителям, административным работникам и ученикам (то есть любым пользователям на любом уровне) научиться создавать и распределять информацию в видеоформате. Курс Cisco Video IP предоставляется бесплатно без предварительных условий и послепродажного мониторинга. Его можно скачать со страницы  https://tools.cisco.com/gdrp/coiga/showsurvey.do?surveyCode=1499&keyCode=143720_3.  

"Наши заказчики давно используют видео, но им было трудно самим создавать видеоматериалы, демонстрировать их в классах и распространять среди коллег, - отмечает Чарльз Фейдл (Charles Fadel), руководитель глобальных программ образования в компании Cisco. - Создание собственного видеоконтента можно назвать одним из главных навыков XXI века. Наша компания понимает, какую огромную роль могут сыграть видеотехнологии в школах и за их пределами. Мы разработали свой курс, чтобы помочь учителям быстро и легко создавать и распределять цифрове видео по требованию. Наша цель состоит в том, чтобы показать учителям и ученикам, как создавать увлекательную среду для обучения и обмена инфомрацией. Это и будет сеть, объединяющая людей  (Human Network)*, в полном смысле этого слова". ________________________________________________________________ 

* Строительство такой сети объявлено корпоративной миссией Cisco  

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи