В чем сравнительные преимущества и слабые стороны локальных брендов, как раскрутить товар на местном рынке без огромного рекламного бюджета, и может ли локальный бренд при грамотном подходе стать национальным или глобальным?
Петербургское ежедневное издание «Деловой Петербург» в своем выпуске за 31 июля с помощью ведущих специалистов по маркетинговым коммуникациям и пытается ответить на эти вопросы. Одним из экспертов в рамках данного обзора выступил учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» Евгений Жаркин. Его позиция по этому вопросу заключена уже в названии материала, который вышел в рубрике «Мнение специалиста» - «Локальный не значит слабый». Многие малые и средние предприниматели, которые не могут позволить больших рекламных затрат, при выводе свого товара на местный рынок боятся быть «съеденными» или остаться в тени крупных марок. Но они при этом нередко забывают о потенциале, который кроется в понятии локального бренда. Главное здесь – «заточить» бренд под целевую аудиторию, сделать его близким и родным местному населению и быть готовым к долгосрочному поддержанию репутации бренда и качества самого товара.