«Prime» появился на рынке осенью 2006, и первый этап продвижения марки был направлен на узнавание и стимулирование пробы. Сейчас рациональный этап сменился эмоциональным: бренд формирует базу лояльных потребителей, устанавливая с ними эмоциональную связь, продвигая ценности, релевантные целевой аудитории.
Комментарий директора по стратегическому планированию «THINK! McCann Erickson» Сергея Урина: “Высокий уровень конкуренции рынка водки требует четко продуманных действий при запуске новых брендов. Бренд "Prime" удачно спозиционирован в относительно свободном и перспективном ценовом сегменте. Коммуникационная стратегия, которую разработало наше агентство, должна стать эффективным инструментом в переформировании водочного «мейнстрима» в сторону данного сегмента. Это будет сделано путем аппелирования к релевантным ценностям целевой аудитории”.
По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера ТМ «Prime» – самая динамичная марка на водочном рынке. «За неполный год существования «Prime» нашла своих потребителей и намерена развиваться такими же динамичными темпами. Марке необходим креативный подход в продвижении. Это возможно только при активной поддержке агентства с креативными идеями и нестандартным взглядом на реализацию этих идей. На выбор нами агентства для обслуживания «Prime» повлияли как успешный опыт сотрудничества, так и предложенная «Think! McCann Erickson» коммуникационная стратегия и креативные идеи для имиджевой кампании «prime». «Think! McCann Erickson» именно то агентство, которое обеспечит ТМ «Prime» успех на рынке», – уверен представитель бренда.
Согласно договору ТМ «Prime» и «THINK! McCann Erickson», агентство разрабатывает стратегию для имиджевой коммуникации, сценарии для создания ТВ-роликов, макеты для наружных носителей рекламы и печатных СМИ, создает дизайн материалов для точек продаж, сценарии для создания радио-роликов, дизайн интернет-баннеров.
Справки: Агентство «THINK! McCann Erickson»:Креативное агентство «THINK!» было открыто 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина. Специализация агентства — предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений. С 4 февраля 2007 года агентство стало аффилированной компанией McCann Erickson — сетевым агентством «THINK! McCann Erickson».Клиенты агентства это международные и локальные более 18 крупных компаний, известных в Украине и во всем мире. Основные клиенты – life:), Олимп, Prime, пивные марки Арсенал, Балтика, Foster’s, а также бренды Miсrоsoft, L’oreal, Nestle (Нескафе, Несквик), Borjomi и другие.
ТМ «Prime»ТМ «Prime» появилась на рынке в конце 2006 года. Линейка представлена пятью вкусами «Prime. Superior» («Супериор»), «Prime. World Class» («Мировой класс»), «Prime. Ukrainian Special» («Украинская специальная»), «Prime. Euro Standard» («Европейский стандарт»), «Prime. Honey Spice» («Медовые пряности»).Емкость - 0,5 л; 0,7 л. Рекомендованная цена в рознице - «Prime. World Class» («Мировой класс») 14, 45 грн.; «Prime. Ukrainian Special» («Украинская специальная»), «Prime. Euro Standard» («Европейский стандарт»), «Prime. Honey Spice» («Медовые пряности») – 15, 45 грн.; «Prime. Superior» («Супериор») – 18, 80 грн. Производитель - ЛВЗ «PRIME», Харьковская область.