Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), объявляет о начале работы обновленной «Линии качества», которая предоставит абонентам больше возможностей для оценки качества работы компании.
МТС-Украина расширила возможности «Линии качества», предоставив абонентам возможность оценивать работу оператора по целому ряду ключевых критериев. Теперь, позвонив на специальный короткий номер 135, абоненты МТС-Украина смогут высказать свое мнение о работе компании в режиме интерактивного голосового автоответчика (IVR).
Диалог с потребителем
Абоненты МТС-Украина смогут оценить работу компании по целому ряду параметров и получат возможность оценить качество связи и услуг, качество предоставляемой финансовой информации, а также сервиса в центрах обслуживания абонентов. Такой диалог с потребителем позволит компании усовершенствовать систему внутреннего контроля качества сервиса и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности рынка.
Управление качеством
«Управление качеством сервиса – одна из приоритетных задач для компании в рамках нашей новой стратегии. Постоянный аудит всех параметров предоставляемых услуг позволит нам сфокусироваться на том, чтобы предвосхищать желания потребителей и обеспечивать соответствие обещанию бренда ‘давать больше’», - отметил Дмитрий Лихуто, директор по продажам и абонентскому обслуживанию МТС-Украина. МТС-Украина стала первым украинским мобильным оператором, который запустил специальный короткий номер для диалога с абонентами о качестве связи и покрытия компании. Номер 135 доступен абонентам компании с 2002 года. Все предложения и пожелания абонентов по качеству покрытия и качеству связи собирались и учитывались при планировании работ по расширению покрытия и улучшения качества связи.