Золотой партнер Cisco - компания CTI одной из первых в России и других странах СНГ получила специализацию в области создания голосовых порталов Cisco ATP - Customer Voice Portal.
Решение Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) обладает отличным набором интеллектуальных возможностей, повышающих операционную эффективность обслуживания обращений клиентов как при использовании совместно с решением Cisco Unified Contact Center, так и в автономном режиме. CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов, поддерживает все современные технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими.
«Получение компанией CTI специализации Cisco ATP CVP является логичным продолжением нашего сотрудничества, - говорит Леонид Шугуров, менеджер по работе с партнерами Cisco. - Мы высоко ценим профессионализм команды CTI в реализации и сопровождении проектов по созданию IP контакт-центров, в том числе для территориально-распределенных мультисервисных сетей. Опыт, накопленный специалистами CTI, позволит настоящим и будущим клиентам максимально эффективно использовать решения Cisco». На счету компании CTI первое в России внедрение решения Cisco CVP в рамках проекта по построению распределенной сети call-центров для ОАО «Дальсвязь», объединяющего 6 регионов Дальневосточного федерального округа. Реализация данного проекта обеспечила абонентам унифицированный доступ к сервису голосового самообслуживания на всей территории действия оператора. В апреле текущего года успешная деятельность CTI была отмечена Cisco присвоением награды «Лучший партнер в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций», что является признанием лидирующей позиции CTI в области IP-коммуникаций. На сегодняшний день компания CTI обладает четырьмя Advanced специализациями Cisco: Advanced Unified Communications, Advanced Wireless LAN, Advanced Security и ATP Unified Contact Center Enterprise.
«Ежегодное подтверждение «золотого» статуса партнера Cisco и последовательное получение высокотехнологичных специализаций является результатом наших планомерных шагов, направленных на предоставление клиентам максимально широкого спектра высококачественных услуг» - прокомментировал событие генеральный директор компании CTI Андрей Володин.
* * *
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дополнительная информация: Дюкова Ольга PR-менеджер CTI - Communications. Technology. Innovations.
Тел.: +7 (495) 784-73-13 доб. 2027
Факс: +7 (495) 784-73-14
E-mail: [email protected]: www.cti.ru