С помощью Cisco и AT&T крупнейший поставщик деловой информации в США - корпорация First American консолидировала свои центры обработки данных, повысив таким образом эффективность доставки информации по ипотеке, торговле недвижимостью и другим финансовым вопросам.
First American была создана в 1889 году и входит в состав 500 крупнейших компаний мира. В 2006 году ее оборот составил 8,5 млрд долларов. Широкие аналитические возможности и огромный банк данных позволяют корпорации предоставлять корпоративным заказчикам и частным лицам информацию, необходимую для разнообразной экономической деятельности, будь то поиск работы и квартиры, покупка дома или автомобиля, залоговые операции с недвижимостью, открытие или закрытии компании. First American имеет около 2.100 отделений в США и других странах и продолжает расширять масштабы своей деятельности, приобретая новые компании и строя целое семейство информационных служб, предоставляющих услуги крупнейшим банковским и ипотечным организациям.
Чтобы эффективнее работать на корпоративном рынке, First American реализует проект по консолидации центров обработки данных. По замыслу ее руководства, в корпорации останутся всего два таких центра, где должна быть создана самая современная инфраструктура с оптимизированной системой телефонной связи, которая строится с помощью Cisco и AT&T. Внедряется система унифицированных коммуникаций, которая уже сегодня повышает производительность труда и качество услуг, предоставляемых заказчикам и партнерам, и сокращает расходы на техническую поддержку.
”Мы хотим доставлять любые данные в любое место через любой из двух центров по общей инфраструктуре”, - говорит главный технический директор корпорации Эван Джафа (Evan Jafa). Объединить огромное количество разнородных систем и деловых подразделений в единую структуру чрезвычайно сложно, а проектирование инфраструктуры мирового класса для компании из списка Fortune 500 требует особых навыков. "Именно поэтому мы обратились к Cisco", - подчеркнул Эван Джафа.
Специалисты First American, Cisco Advanced Services и AT&T вместе спроектировали этот многолетний проект и приступили к его реализации, чтобы: Повыcить эффективность двух ЦОД мирового класса, расположенных в городах Даллас (штат Техас) и Санта-Ана (штат Калифорния). Ранее в корпорации First American работало семь сетей - теперь создана единая упрощенная сетевая архитектура с двумя центрами обработки данных, которая обеспечивает непрерывный доступ к критически важным приложениям и системам во всех 2.100 отделениях. Расширить возможности групповой работы за счет конвергенции данных, голоса, видео и сообщений. За полтора года специалисты First American и AT&T установили унифицированные IP-телефоны Cisco в более чем 60 отделениях корпорации. Система унифицированных коммуникаций Cisco и унифицированный контактный центр Cisco позволили корпорации First American резко сократить расходы на связь и повысить эффективность работы с помощью централизованных IP-коммуникаций и центров обработки данных, поддерживающих сотрудников по всему земному шару.
Консолидация позволила внедрить единый стандарт хранения данных в сети SAN с коммутаторами семейства Cisco MDS 9000, что увеличило безопасность данных и позволило создать единый пул виртуализированых ленточных накопителей в масштабах всей организации. В результате корпоративная информация может храниться и резервироваться в любом месте, независимо от физического местоположения накопителя. Это позволяет First American оптимизировать и стратегически распределять ресурсы хранения в полном соответствии с целями и приоритетами бизнеса.
Чтобы укрепить взаимодействие между подразделениями корпорации, а также между First American и ее заказчиками и партнерами, было решено предоставить всем сотрудникам First American надежный унифицированный доступ к системам групповой работы, таким как электронная почта, IP-телефония, IP-видео и мгновенные сообщения. Для этого используется система унифицированных сообщений Cisco и контакт-центр Cisco Unified Contact Center Enterprise. Доставкой коммуникационных услуг и управлением будет заниматься AT&T. Новая система уже позволила First American сократить расходы на связь и повысить эффективность работы, а также упростить изменения, перемещения и подключения в глобальной системе IP-телефонии, насчитывающей около 10.000 устройств. В случае стихийных бедствий будет использоваться функция динамической маршрутизации вызовов. В результате First American сможет передавать информацию в любую точку мира в любое время без сбоев и отказов.
Сегодня среда хранения данных First American состоит из двух центров обработки данных, расположенных в городах Санта-Ана и Даллас. В ходе проекта несколько разрозненных "островков данных" интегрировались в единую систему A&B. Канал связи между двумя центрами, работающий под управлением протокола SCIP (Secure Communications Interoperability Protocol - безопасный протокол для связи и взаимодействия), обеспечивает надежную репликацию данных. В результате, по определению сотрудников First American, оба центра, отстоящие на тысячи миль друг от друга, работают " как локальная сеть". На практике они представляют собой сеть SAN (Storage Area Network - сеть хранения данных), т. е. высокоскоростную сеть специального назначения, предназначенную для подключения носителей разных типов к серверам в интересах больших групп конечных пользователей. Сети SAN поддерживают функции зеркалирования дисков, резервирования и аварийного восстановления, архивации и поиска архивированных данных, миграции (переноса) данных с одного носителя на другой и совместного использования данных разными серверами, подключенными к сети.
Решения Cisco для консолидации сетей SAN упрощают топологию этих сетей либо путем объединения небольших "островков" SAN в более крупные структуры, либо за счет использования современных технологий виртуализации, таких как Cisco Virtual SAN (VSAN), встроенных в коммутаторы семейства Cisco MDS 9000. Виртуализация позволяет строить новую "виртуальную" систему коммутации поверх физической, сокращать требования к настройке и согласованию физических систем, что автоматически ведет к сокращению расходов. Решающим фактором для выбора корпорацией First American технологии Cisco послужила функция SAN IVR и интегрированная система IP SCSI. "Мы хотели предоставить своим сотрудникам именно услуги хранения, а не устройства, порты или коммутаторы”, - поясняет Эван Джафа.
Раньше в First American работала традиционная телефонная система с тысячами аппаратов, распределительных шкафов, километрами проводов и многочисленными службами поддержки (как внутренними, так и внешними). Cisco и AT&T консолидируют эту инфраструктуру, и сегодня ИТ-ресурсы First American сконцентрированы в двух ЦОД, а услуги телефонной связи централизованы в глобальном масштабе. "Теперь нам не нужно обращаться в службу поддержки для закупки телефонных систем, прокладки кабелей и переноса телефонных номеров, - говорит Эван Джафа. - Значительно упростилась и вся сетевая архитектура: вместо двух сетей - компьютерной и телефонной - мы имеем единую унифицированную систему".
После внедрения новой системы резко сократились расходы на голосовую связь. "О том же самом мне рассказывали мои коллеги из многих других компаний, - отмечает Эван Джафа. - Одно из наиболее ярких преимуществ консолидации состоит в резком сокращении телекоммуникационных затрат".
Уже сегодня First American пользуется плодами новых технологий. Упростились процессы управления. Вместо сотен сетевых узлов с сотнями систем корпорация использует всего две линии связи, через которые обслуживаются все заказчики. Весь трафик передается с помощью маршрутизаторов. Упростилась и стала дешевле телефонная связь. Что же касается безопасности, то консолидация позволила эффективно внедрять новые правила и стандарты защиты информации на всех системах First American. Еще один источник экономии - единая система закупок с централизованным управлением контрактами.
Теперь First American стремится предоставить своим подразделениям множество общих услуг, способных упростить, стандартизировать и оптимизировать деловые процессы. Корпорация занимается такими вопросами, как аварийное восстановление, причем делает это в упреждающем порядке, чтобы не заниматься ликвидацией последствий после того, как данные будут утрачены.
Эван Джафа утверждает, что после внедрения стандартной архитектуры многие проблемы стали решаться сами собой. "Сегодня нам не нужно каждый раз заново изобретать велосипед, - говорит он. - Мы используем стандартные процессы для всей сетевой инфраструктуры, голосовой связи, локальных сетей и сетей хранения, и это приносит нам большую выгоду".
Каждая технология имеет разное значение для разных отделов организации. Однако технология "голос поверх IP" (VoIP), поддерживающая динамическую маршрутизацию вызовов, предоставила многим отделам First American функциональность, о которой они давно мечтали.
В ходе реализации данного проекта корпорация First American перешла от серверных комнат к первоклассным центрам обработки данных с высочайшим уровнем надежности и доступности. Сегодня First American предлагает своим клиентам круглосуточную поддержку мирового класса 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Без новых ЦОД это было бы невозможно. Все, что делают ИТ-специалисты First American, направлено на поддержку корпоративной бизнес-стратегии. "В нашей корпорации ИТ и бизнес работают как одно целое", - подчеркнул Эван Джафа.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.