С 1 по 3 августа 2007г. PR-агентство «Mainstream Communication & Consulting» в рамках Финской коммуникационной программы провело информационно-ознакомительный пресс-тур представителей специализированных СМИ на Международную финскую жилищную ярмарку.
Участниками мероприятия стали: представители компаний-организаторов «Максит», «Entre Marketing» и журналисты таких изданий как «Строй-прайс», «Майстер», и представитель компании «Архетон».
Целью пресс-тура было налаживание отношений между представителями СМИ и финской компанией «Максит», которая специализируется на производстве строительных отделочных материалов. На мероприятии представители прессы ознакомились с продукцией и деятельностью компании «Максит». Во время посещения ярмарки журналисты получили максимум информации о зарубежных современных вариантах жилищного планирования и строительства. Приятным сюрпризом для участников, во время пресс-визита, стал отдых на вилле «Katajisto», где журналисты пообщались в неформальной обстановке с принимающей стороной, узнали о событиях происходящих в компании «Максит», получили ответы на интересующие вопросы, а также попарились в настоящей финской сауне. Финская ярмарка представляет собой жилищный комплекс, состоящий из особняков, дуплексов и малоэтажных квартирных зданий. Уникальность ярмарки состоит в том, что у посетителя создаётся ощущение настоящей жилой обстановки с реальными домами, интерьером и приусадебными площадками. В этом году акцент был сделан на особняках.
Пресс-тур способствовал повышению информированности журналистов о деятельности и продукции компании, а также налаживанию ключевых специалистов компании «Максит» с представителями прессы.
Вот как отзывается о мероприятииОксана Чеканова, представитель компании «Архетон», издание «Проекты коттеджей и особняков»:«На ярмарке мы смогли увидеть новые архитектурные решения для строительных компаний, модные тенденции, новые формы, материалы и технологии. Удивительно то, что в этих новшествах затраты на строительство сведены до минимума и здание органично смотрится на участке. Сама ярмарка поразила разнообразием, как внутренних интерьеров, так и внешних визуализаций. В Финляндии по приезду нас ожидал шикарный приём. Мы были в восторге от радушного гостеприимства и прекрасной организации мероприятия».
Справка:Компания «Entre Marketing», совместно с PR-агентством «Mainstream Communication & Consulting», реализует Финскую коммуникационную программу продвижения финских компаний за рубежом.