Абоненты предоплаченных и контрактных тарифных пакетов оператора мобильной связи «Beeline» могут получить бесплатную детализацию счета в эксклюзивных офисах продаж авторизованных дилеров, которые работают во всех регионах Украины.
Услуга «Детализация счета» доступна как контактным, так и предоплаченным абонентам «Beeline» в 64 Эксклюзивных Офисах обслуживания. Детализация счета предоставляется бесплатно за предыдущий месяц, и позволяет просмотреть все платные транзакции, которые были совершены со счета абонента, в том числе совершенные звонки, их дата и продолжительность, дополнительные услуги оператора и партнеров, которыми воспользовался абонент в указанный период времени. Ранее услуга предоставлялась только в 5 областных офисах оператора.
«Детализация счета» — это удобный инструмент, который позволяет оценить ежемесячные потребности абонента в тех или иных услугах мобильной связи и оптимизировать свои расходы на будущие периоды. Абоненты «Beeline» могут получить детализацию счета за период до полугода. В Эксклюзивных Офисах услуга предоставляется по письменному заявлению абонента. Для получения распечатки звонков абоненту необходимо предъявить паспорт, а абонентам юридическим лицам — заявление, заверенное печатью организации. Абоненты предоплаченных тарифных пакетов заполняют небольшую анкету для установления принадлежности номера телефона и получают индивидуальный пароль, который используется при последующих обращениях. В Эксклюзивных Офисах абоненты также могут приобрести стартовые пакеты «Beeline», карты пополнения счета, осуществить замену SIM-карты или номера с сохранением баланса, приобрести красивые телефонные номера («Серебряный», «Золотой» или «Платиновый») с запоминающимся набором цифр. Здесь можно узнать обо всех акциях и услугах, а также получить квалифицированное обслуживание по стандартам международного бренда мобильной связи «Beeline». Абоненты «Beeline» могут контролировать текущее состояние счета в режиме онлайн при помощи USSD–команд или голосового меню мобильного телефона. «Beeline» устанавливает новые отношения между оператором и абонентом, основанные на высоких стандартах обслуживания, качестве сервисов и удобстве решений для мобильной связи. Детализация счета — одна из удобных услуг, позволяющих абоненту оптимизировать и контролировать свои расходы. Возможность получать необходимые услуги непосредственно в своем городе, в ближайших офисах «Beeline», экономит время абонентов и делает их общение еще более комфортным», — комментирует директор по обслуживанию абонентов «Beeline» Олеся Свидерская.
* * *
ЗАО «Украинские радиосистемы» предоставляет услуги сотовой мобильной связи под ТМ «Beeline» с апреля 2006 года, входит в международную группу компаний ОАО «ВымпелКом». Мобильная сеть «Beeline» работает в 549 больших и малых городах и свыше 10 000 сельских населенных пунктах Украины, где проживает 42,3 млн. жителей (более 88% всего населения страны). В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
За более подробной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline»)
Ярослав Долгов
[email protected]+380 68 340 3465