Винный бутик LAVINIA, продолжая добрую традицию закрытых встреч с известными людьми Украины, которые являются ценителями и знатоками винного искусства, 26 июля встречал народного артиста Украины Владимира Гришко.
О том, что артист – желанный гость в наилучших театрах мира – знают многие, а вот о его винных предпочтениях журналисты, участвовавшие в пресс-ланче, услышали впервые. Владимир Гришко рассказал не только, где и как он проводит свой досуг, но и какие напитки он пьет перед выступлениями, а также немного рассказал о своей коллекции вин с автографами известных людей. История близкой связи вина и искусства уходит далеко во времени и теряется в глубокой древности, где-то на античных пиршествах. Вино изначально создано, чтобы приносить удовольствие, ускорять полет мыслей творца, улучшать его благорасположение и облегчать процесс рождения нового шедевра. Но создание вина – это тоже искусство с древней историей и традициями. Как театр начинается с вешалки, так и вино начинается с любви винодела. Как для каждого артиста, большое значение имеют его зрители, так и для каждого винодела не менее значимую роль играют ценители его вина. Винный бутик LAVINIA занимает важное место в этой цепочке. LAVINIA - уважает вино, созданное каждым виноделом. LAVINIA бережно относится к каждой бутылке именно на последней стадии – доставка, хранение, температурный режим, освещение, выкладка, правильная подачи вина. LAVINIA заботится и о вине, и о его ценителях – принося радость качественным и искусно преподнесенным вином. Миссия LAVINIA – донесение культуры виноделия и искусства употребления вина. Так же уважительно LAVINIA относится и к гостям бутика. 24 представителя СМИ, принявшие участие в пресс-ланче с Владимиром Гришко, не только узнали интересные факты об элитном алкоголе и предпочтениях народного артиста, но и смогли лично убедиться в качестве напитков, представленных в винном бутике. По достоинству оценить вкус белого и красного вин, представленных для дегустации журналисты смогли в сочетании с разными видами канапе, приготовленными специально по этому поводу шеф-поваром ресторана LAVINIA. Гостям дарили уругвайское вино Don Pascual Preludio 2001 и клубную карточку LAVINIA, и приглашали учавствовать в дальнейших мероприятиях винного бутика.
Марина Ермакова, media relations manager, HOSHVA PR: «Винный бутик LAVINIA позиционирует себя как бутик элитного алкоголя, поэтому привлечение известных людей только подчеркивает его статус. Проведение подобных закрытых встреч с ценителями винного искусства – это часть маркетинговой стратеги продвижения винного бутика LAVINIA. И хотелось бы отметить, что подобные встречи – достаточно эффективный инструмент, который дает хорошие результаты по количеству публикаций, так и лояльность журналистов, с которыми мы в дальнейшем продолжаем плодотворное сотрудничество».