Очередное подведение итогов показало значительный рост продаж продукции Киевского завода шампанских вин «Столичный» за последнее полугодие в сравнении с аналогичным периодом 2006 года.
Только в июле месяце текущего года продажи Киевского шампанского выросли на 24%, что без сомнений является весьма весомым показателем стабильности развития предприятия. Область-лидер по продажам – Киевская, далее идут Житомирская, Черновицкая, Черкасская и Винницкая области. Среди торговых марок, на равне с традиционно полюбившимся «Советским шампанским», поклонники игристого по достоинству оценили и вкусовые качества шампанского «Українське» сладкое – эта позиция заняла второе место по количеству продаж, также возросли продажи «Українського» розового сладкого, именуемого среди его любителей гламурным шампанским. По оценке специалистов «Столичного», рост продаж был обеспечен комплексом нововведений, задекларированых в программе развития предприятия на 2007 год. Среди основных направлений, заложенных в программе, следует выделить следующие:
- выработка четких приоритетов и направлений политики предприятия;
- модернизация и реконструкция оборудования предприятия без остановки основного производства;
- усовершенствование дизайна основных линеек продукции.
Киевский завод шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года. На сегодняшний день, КЗШВ «Столичный» занимает лидирующую позицию среди производителей игристых вин на Украине. По итогам 2006 года, доля рынка в национальном производстве составила 23%. Производственная мощность завода – 24 млн. бутылок в год. Ежегодно объемы производства предприятия увеличиваются на 10%.Ассортиментный ряд предприятия представлен более чем 30тью видами шапанского. Основными торговыми марками являются ТМ «Советское шампанское», ТМ«Українське», ТМ «Золоте».