Исследование проводилось с целью оптимизации работы сети в целом и отдельных магазинов «Спортмастер» и «Columbia».
Полевой этап проводился в Киеве методом экспресс-опроса. Опрос проводился для выявления неочевидных потребностей потребителей. Было опрошено 2178 респондентов, посетивших магазины и не совершивших покупку при данном визите. Определено, что среди посетителей магазинов «Спортмастер» и «Columbia» преобладают мужчины. По возрастному критерию доминирует молодежь в возрасте до 29 лет. Большинство потребителей имеют высшее образование.
Однако среди постоянных покупателей преобладают мужчины среднего возраста. Причем, лояльность к сети магазинов «Спортмастер» и «Columbia» напрямую зависит от размера доходов: среди обеспеченных респондентов удельный вес постоянных покупателей значительно выше. В качестве мотивации для посещения магазинов чаще всего назывались характеристики продаваемых товаров (широкий ассортимент, высокое качество, известность брендов, модность). Достаточно часто упоминались и другие причины (скидки, качество обслуживания, наличие разнообразных размеров и т.д.). Среди причин посещения магазина респонденты наиболее часто называли «целенаправленно пришёл купить определенный товар». Данное исследование продолжает исследовательскую серию успешного сотрудничества Бюро Маркетинговых Технологий и компании «Спортмастер».