16 июля в Николаеве состоялся круглый стол «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Николаевской области». В мероприятии приняли участие первые лица города, руководители общественных организаций, представители крупных николаевских компаний и журналисты региональных СМИ.
Круглый стол был организован региональным пресс-центром «Укринформ» по инициативе компании Publicity Creating, руководители которой выступили в качестве экспертов.
16 июля в Николаеве состоялся круглый стол «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Николаевской области». В мероприятии приняли участие первые лица города, руководители общественных организаций, представители крупных николаевских компаний и журналисты региональных СМИ. Круглый стол был организован региональным пресс-центром «Укринформ» по инициативе компании Publicity Creating, руководители которой выступили в качестве экспертов. Мэр Николаева Владимир Чайка во вступительном слове подчеркнул важность положительного имиджа для экономического развития города и области в целом, рассказал о реальных шагах муниципальных властей по налаживанию контактов с зарубежными странами в различных направлениях сотрудничества. Также сообщил о важных социальных проектах, которые осуществляются в городе (например, оснащение компьютерных классов в каждой среднеобразовательной школе). В то же время, городские власти сталкиваются с рядом проблем, например, необходимо строительство новых транспортных магистралей, улучшение экологии, поддержка чистоты на улицах города. Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко подчеркнул, что к формированию имиджа региона необходимо привлекать общественные организации и независимых PR-специалистов. Особенно нужно привлекать крупные предприятия, которые являются региональными лидерами. Первыми шагами могут быть создание рабочей группы и общественного совета по формированию позитивного имиджа Николаевской области. Ведь в хорошей репутации города и области заинтересованы все. Первый заместитель городского головы Николаева Юрий Гранатуров отметил, что власти стремятся к большей открытости в общении со СМИ, создано несколько современных Интернет-сайтов, выпускаются имиджево-информационные журналы, город принимает участие во многих национальных выставках, является членом международного Черноморского клуба. Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating, отметила, что Николаеву, как и некоторым другим областным центрам, сегодня нужно «репозиционирование» и новое современное лицо – это будет способствовать увеличению инвестиционной привлекательности всего региона. Она также подчеркнула, что позитивная информация о жизни области, ее развитии, социальных и культурных проектах должна целенаправленно распространяться не только в пределах региона, но и на всей территории Украины, а при необходимости - также за рубежом. Президент региональной торгово-промышленной палаты Николаевской области Сергей Власенкообратил внимание на необходимость создания стратегии развития города и региона – определить какие именно направления являются приоритетными. А уже на основе этой стратегии нужно осуществлять PR-кампанию. В ходе круглого стола присутствующие журналисты и предприниматели высказали интересные предложения по формированию позитивного имиджа Николаевской области, обменялись мнениями. Круглый стол в Николаеве состоялся в рамках медиа-тура Publicity Creating по ключевым регионам Украины. Николаев стал пятым городом (после Донецка, Харькова, Львова и Одессы), где состоялись мероприятия по обсуждению путей создания позитивного имиджа регионов и развития украинского рынка PR. За дополнительной информацией обращайтесь: (044) 594-28-91/95, [email protected]