«Насыщение рынка услугами потребкредитования будет продолжаться еще 2 – 3 года. Насыщение рынка на сегодняшний день составляет около 35%.
Увеличивается количество людей, которые руководствуются девизом «Зачем копить? Мы хотим жить сегодня». Поэтому потребительская корзина на всех рынках растет. Только в СНГ магазинные потребительские кредиты популярны по-прежнему. Весь остальной мир переходит на кредитные карточки. Это следующий уровень конкуренции, на котором за клиента будут бороться не низкой ценой на технику, а лояльной программой карточного кредитования. Положительная или отрицательная кредитная история каждого клиента зависит от его действий. На основании репутации клиента банк принимает решение о выдаче кредитной карточки с соответствующим лимитом. Для удержания клиента есть различные программы лояльности, к тому же зачастую его привлекает предоставление новых услуг. Например, уже появляются чиповые карточки, которые вставляются в мобильный телефон и работают как SIM-карты. Взаимодействие такой карточки со считывающей аппаратурой осуществляется посредством GSM», – отметил Председатель Правления РОДОВИД БАНКа Денис Горбуненко.