Как известно, самым простым и доступным способом, позволяющим пользоваться услугами банка в любое удобное для человека время, является самообслуживание, – отметил Игорь Патюк, директор Генерального департамента дистрибуции НАДРА БАНКА. – Именно для этого в рамках полномасштабного ребрендинга НАДРА БАНК внедряет проект «Миграция в зону 24/7».
«Как известно, самым простым и доступным способом, позволяющим пользоваться услугами банка в любое удобное для человека время, является самообслуживание, – отметил Игорь Патюк, директор Генерального департамента дистрибуции НАДРА БАНКА. – Именно для этого в рамках полномасштабного ребрендинга НАДРА БАНК внедряет проект «Миграция в зону 24/7».Первым этапом этого проекта является подготовка универсальных площадок самообслуживания в отделениях банка, так называемых зон 24/7, основное преимущество которых то, что они функционируют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Площадки оборудованы банкоматами и информационно-платежными терминалами, количество которых постоянно растет и на сегодняшний день составляет более 1200 единиц по всем регионам Украины.Благодаря зонам 24/7 клиент получает возможность совершать различные операции в рамках пакетов услуг «Добро пожаловать!», погашать кредиты, оплачивать счета, в т. ч. услуги операторов мобильной связи, IP-телефонии и Интернет-провайдеров. Кроме того, клиент может изменить PIN-код своей карточки, получить мини-выписку – отчет о последних 5 операциях по карте, делать благотворительные взносы, а также совершать множество других операций.«Также хотелось бы отметить, что площадки оснащены оборудованием компании Wincor Nixdorf International GmbH, важным преимуществом которого является наличие специальной защиты от карточного мошенничества. Банкоматы имеют антискимминговое устройство – дополнительное средство безопасности данных на картах клиентов. Таким образом, наши клиенты могут максимально сокращать время на посещение банка и при этом сохранять абсолютное спокойствие, не переживая о безопасности своих средств», – подытожил Игорь Патюк.