С 14 по 17 октября 2008 года компания Инком приняла участие в XVII Международной специализированной выставке "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2008". Вниманию посетителей экспозиции компании было представлено промышленное решение, полностью автоматизирующее деятельность медицинских учреждений - система iMed.
Комплексное решение Инком для медицинских учреждений создавалось на базе богатого опыта компании в работе с финансовыми организациями, поэтому обладает гибкостью и функциональностью, достойной крупного банка, имеющего распределенную структуру и бизнес-процессы различной степени сложности. В результате внедрения системы улучшается качество медицинского обслуживания клиентов за счет централизации данных о пациентах (с учетом распределенной филиальной структуры и других внешних подразделений), оптимизации основных бизнес-процессов по обслуживанию пациентов и использования ресурсов (как человеческих, так и материальных). Система iMed может быть интегрирована с любым медицинским оборудованием.
Так, в ходе выставки специалисты Инком продемонстрировали совместную работу системы с микроскопом и аппаратом УЗИ. В основу комплекса легло решение Oracle Seibel CRM - признанного лидера рынка систем по управлению взаимоотношениями с клиентами в мире. Аппаратная часть включает оборудование компаний Sun Microsystems, Samsung, Tandberg. В частности, с использованием решений компании Tandberg на стенде Инком были продемонстрированы возможности использования видеоконференцсвязи в медицине, а именно проведена видеоконференция с московскими коллегами.
По словам, Сергея Маглюя, к.т.н., вице-президента по инновациям, Председателя совета директоров компании, несмотря на кризис, Инком продолжает вкладывать ресурсы в развитие новых направлений, поскольку обладает необходимой технической базой и соответствующим количеством квалифицированных инженеров.
В рамках выставки состоялись конференции Инком, позволившие познакомить участников с возможностями автоматизированной медицинской системы, а также предоставить практические рекомендации по ее внедрению. Основной акцент был сделан на том, что в условиях усиления конкуренции на рынке здравоохранения и перехода к платной, страховой медицине лечебно-профилактические учреждения вынуждены искать новые формы взаимодействия с клиентами и управления внутренними процессами. Система iMed позволяет решать подобные задачи посредством реализации функций контроля затрат и качества предоставления услуг, управления взаимоотношениями с клиентами, распределения ресурсов и др. Особый интерес участников вызвал доклад Владимира Курга, руководителя группы технического развития (R&D) - "Видеоконференсинг в медицине: требования и реализация", демонстрирующий возможности организации эффективной диагностики, лечения, проведения операций на расстоянии и обмена опытом между участниками переговорного процесса, находящимися в удаленных точках концах планеты. Участники конференций получили возможность не только прослушать доклады, но и принять участие в дискуссии, получив квалифицированные ответы на интересующие вопросы.