Данный проект является первым этапом внедрения комплексной системы управления предприятием (ERP), которая в дальнейшем охватит бухгалтерию, финансы, кадровый учет и другие аспекты деятельности логистического провайдера.
Компания Innoware завершила первый этап внедрения ERP-системы на базе Microsoft Dynamics NAV в международной логистической компании Rhenus Revival, принадлежащей к немецкому холдингу Rhenus Logistics. Услугами Rhenus Revival пользуются крупнейшие производители средств защиты растений и товаров народного потребления по всему миру. В украинском офисе компании была внедрена система складского учета (WMS). В перспективе предполагается поддержка таких бизнес-процессов, как бухгалтерский, финансовый и кадровый учет, а также управление взаимоотношениями с клиентами.
«Вопрос о внедрении системы управления предприятием обсуждался давно, т.к. предыдущая программа на базе 1С перестала отвечать нашим требованиям, хотя была написана с учетом наших пожеланий. Основное требование, которое выдвигалось к системе, – возможность ее успешного функционирования в дальнейшем, ведь со временем предполагалось значительное увеличения количества транзакций, дифференциация их специфики. Иными словами, выбор делался в пользу решения, которое в будущем сможет поддерживать работу в значительно большем объеме, и не потребует в связи с этим модификаций», – говорит Александр Коваль, сотрудник отдела по работе с клиентами Rhenus Revival.
Среди специальных функций, разработанных компанией Innoware для логистического оператора: учет хранимого товара с привязкой к типу паллеты и сбор заказов по множественным параметрам в различных единицах измерения, унифицированная форма хранения, сохранение деталей о владельце товара при движении внутри складской системы, функция закрепления ячеек за конкретным клиентом. Система охватывает складской комплекс (ДЕПО) из нескольких физических складов, работающих по одинаковому принципу (в ERP они представлены несколькими логическими зонами). В пределах комплекса осуществляются приемка, обработка, хранение и отгрузка товаров. Комментирует консультант по логистике компании Innoware Александр Скубий: «Приемка и отгрузка продукции могут осуществляться в нескольких зонах склада с разной приоритетностью. Размещение или подбор проходят по установленному на этапе настройки системы параметру «Walking Sequence» (маршруту для перемещения между ячейками). Благодаря системе остальные складские операции распределяются между элементами комплекса последовательно.
Среди других функций, реализованных в системе – подбор оптимального склада в соответствии с запрашиваемым для товара температурным режимом. Таким образом, вероятность повреждений и деформации товара вследствие неправильного хранения сводится к минимуму».
По словам Александра Скубия, в системе реализован обмен данными с владельцем хранимой продукции на всех этапах ее движения внутри складского комплекса. Все запросы на выполнение поступления, внутрискладских процессов и отгрузки продукции со склада инициируются самим клиентом посредством отправки в систему информационного сообщения, а по завершении соответствующей операции владельцу этой продукции отправляется сообщение об успешно выполненном действии. Таким образом, владелец груза может в любой момент запросить информацию о состоянии и местонахождении продукции, хранящейся на складе оператора.
«Еще одной особенностью проекта является использование технологической платформы Innoware на условиях аренды базовой ИТ-инфраструктуры (доступ к программно-аппаратному комплексу осуществляется клиентом на условиях ежемесячной подписки, при этом используется оборудование поставщика, который также обеспечивает настройку и поддержку системы на протяжении срока действия договора). Такой подход позволяет клиенту сократить расходы на содержание ИТ и повысить уровень обслуживания бизнес-приложений», – отмечает Евгений Юхно, директор направления инфраструктурных решений, Innoware.
«Основная цель внедрения – минимизировать ошибки и неточности, возникающие вследствие ручного ввода данных, оптимизировать работу персонала и техники на складских комплексах, в любой момент времени получать полные сведения о состоянии товаров, загруженности комплексов, и, что немаловажно, всегда видеть – что сделано, кем сделано, когда сделано. Новая система действительно позволяет автоматически формировать отчетность по заданным критериям. Так как мы являемся частью иностранной компании, для нас это особенно актуально – формы управленческой и финансовой отчетности для главного офиса строятся по принципам, отличным от установленных законодательством Украины. Теперь нужные отчеты формируются в считанные минуты», – говорит Юрий Кушнирук, инженер автоматизированных систем управления производством компании RhenusRevival.
О компании Rhenus Revival:
Rhenus Revival – международная компания, предоставляющая полный спектр услуг в области логистики. Rhenus Revival является частью огромного европейского провайдера логистических услуг Rhenus Logistics. Центральный офис компании Rhenus Revival находится во Франкфурте-на-Майне. Существует 16 филиалов компании в Германии и на территории стран СНГ и Балтии (Украина, Россия, Беларусь, Латвия, Литва, Эстония). Rhenus Revival занимается складированием, транспортировкой грузов автомобильным транспортом, по железной дороге или морскими контейнерами, а также предоставлением ряда системных логистических решений (от Just in Time до Supply Chain Management). Более 60% средств для защиты растений, поставляемых в Украину, хранятся на складах Rhenus.
Дополнительную информацию о компании Rhenus Revival можно получить на сайте www.Rhenus.com
Дополнительную информацию о компании Innoware можно получить на сайте www.Innoware.ua.