Учитывая пожелания клиентов, специалисты НАДРА БАНКА разработали и внедрили обновленную систему SMS-уведомлений. Стандартный набор услуг SMS-банкинга значительно усовершенствован и расширен.
Комментируя нововведение, директор Генерального департамента дистрибуции НАДРА БАНКА Игорь Патюк отметил: «Мы разработали сервис, который учитывает практически все пожелания клиентов. Изменен формат SMS-сообщений – они стали более понятны для прочтения, введен регламент отправки SMS-сообщений – уведомления о транзакциях теперь приходят круглосуточно, а на некоторые виды сообщений введены временные рамки, исключающие ночной период.
Например, SMS об оффлайновых операциях приходят с 9:00 до 22:00; сообщения о просроченной задолженности – с 6:00 до 00:00; сервисные сообщения об окончании срока действия карты – с 9:00 до 22:00». Услуга действует практически на все номера ведущих операторов сотовой связи, и подключиться к ней можно в любом отделении НАДРА БАНКА, обратившись к менеджеру. Тот, кто пользуется зоной самообслуживания, подключение к SMS-банкингу может произвести при помощи банкомата и информационно-платежного терминала НАДРА БАНКА, а также позвонив в Контактный центр банка.