-
21.10.2015 | Країна-терорист
S7 Priority предлагает копить мили на путешествие своей мечты с помощью друзей
-
20.10.2015 | Країна-терорист
URVISTA разработает товарный знак: создаст уникальное название и логотип, которые будут отличать бренд заказчика от аналогичных.
-
19.10.2015 | Країна-терорист
Рекламно-производственная компания STANDARD предлагает клиентам обратить внимание на цифровые фрески, которые являются прекрасным симбиозом новейших технологий и живописи, а также на фотопечать на обоях.
-
19.10.2015 | Україна
24-25 октября галерея второго этажа днепропетровского ТРЦ «Караван» превратится в европейскую уличную ярмарку-распродажу. Именно так будет выглядеть Stock Market – яркое событие, которое объединит грандиозную распродажу и веселый семейный праздник.
-
19.10.2015 | Країна-терорист
Компания i-paket.ru предлагает заказать партии пакетов с логотипом и без, которые выполнены в популярном стиле «майки», всего лишь за 19 000 рублей. Размер изделия составляет 30 х 60 см, цена одного пакета белого цвета или с логотипом, включающим в себя до 3-х цветов, насчитывает 1600 рублей.
-
16.10.2015 | Країна-терорист
Если вы хотите получить оригинальные бумажные пакеты с логотипом своей компании отличного качества и по приемлемым ценам, то стоит обратить свое внимание на компанию «Мастерская Труда». Теперь заказать бумажные пакеты стало еще проще и выгоднее.
-
16.10.2015 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
Инспектирование труднодоступного оборудования могут переложить на дронов
-
15.10.2015 | Країна-терорист
С 1 октября 2015 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартовала грандиозная осенняя распродажа одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 70%.
-
15.10.2015 | Казахстан
4 октября стартовал новый сезон воскресных семейных бранчей в The Ritz-Carlton, Almaty, которые будут проходить еженедельно в ресторане LT Bar and Grill.
-
13.10.2015 | Україна
Компания «Аквафрост» уже 14 лет на рынке, продукция компании давно стала регулярным выбором каждой украинской семьи и не нуждается в отдельном представлении. Естественно, всем известен основной продукт бренда – крабовые палочки. Новая рекламная кампания была нацелена на повышение узнаваемости другой линейки продуктов – «икра мойвы». Перед AdShot Creative была поставлена интересная и непростая задача: рассказать что-то новое и интересное про хорошо знакомый людям продукт.