3 июня в Москве стартует практический курс «Действительно продающий текст». Продолжительность 30 дней. Состоит из очной и дистанционной части. Автор курса - Дмитрий Кот, директор агентства продающих текстов.
3 июня в Москве стартует практический курс «Действительно продающий текст». Продолжительность 30 дней. Состоит из очной и дистанционной части. Автор курса - Дмитрий Кот, директор агентства продающих текстов.
Сколько часов нужно, чтобы научиться писать действительно продающие тексты?
Для этого достаточно 2 дней. Всего 48 часов. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 48 часов достаточно. Но, чтобы все получилось точно и наверняка, в вашем распоряжении даже не 2, а 30 дней! Для того, чтобы научиться писать действительно продающие тексты. И все это время рядом будет опытный тренер. Кто? Как? Что это такое? Читайте подробности.
* 2 дня интенсивной работы на очных занятиях 3 и 4 июня * 10 практических задач и домашних заданий * 30 дней он-лайн поддержки, после занятий
Очная часть курса пройдет в Москве 3 и 4 июня. 2 дня вы работаете над своими текстами. Сначала маркетинговая часть, где мы отстроим ваше предложение от конкурентов. Затем практика. Вы пишете, пишете, пишете. По 6 часов в день.
Дистанционная часть курса с 5 июня по 5 июля. Она проходит на вашем рабочем месте или дома. Вы получаете домашнее задание и дополнительные материалы, изучаете их, высылаете тексты на разбор тренеры, советуетесь с ним. У Вас есть 30 дней, чтобы разорвать Дмитрия Кота на части и он готов – готов отвечать на вопросы, давать советы, делиться секретами.
Узнайте подробности программы и какие бонусы получает каждый слушатель курса.
PRNEWS.IO
Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу.
Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.