VIII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
30.11.-1
26 – 27 мая 2011 г. в Москве состоится VIII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», посвященный вопросам создания и корпоративных медиа и структурам управления коммуникациями в компаниях.
ПРЕСС-РЕЛИЗ VIII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и
корпоративные СМИ»
Уважаемые
коллеги!
26 – 27 мая 2011 г. в Москве состоится VIII
семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная
культура и корпоративные СМИ», посвященный вопросам создания и
корпоративных медиа и структурам управления коммуникациями в компаниях. Организаторы
мероприятия – АКМР и ИД «МедиаХаус». Этот семинар на практике разбирает
основные тренды отрасли, являясь логическим продолжением конференции по
стратегическим коммуникациям, проведенной в марте 2011 АКМР.
Тема семинара "Новая структура управления коммуникациями
и развитие корпоративных медиа как ключевого канала коммуникаций. Корпорации и
подрядчики - продуктивный альянс"
Среди спикеров мероприятия - ведущие консультанты по
коммуникациям и представители медиакомпаний.
Вопросы
к обсуждению:
Можно ли в
угоду экономии или моде концентрироваться только на относительно
более дешевых электронных средствах, таких как электронная почта, системы
мгновенных сообщений или Интранет?
Стоит ли
запускать новое печатное издание, насколько оно эффективно в наше
время и за счет чего? Возвращаются ли в «бумагу» электронные издания,
ушедшие в «Сеть» под напором кризиса? Существует ли идеальный набор
инструментов внутренних коммуникаций. Газета или Интранет?
Что диктует
бизнес? Какова структура управления коммуникациями в нарастающем швале
информации и бизнес активности? Как после реструктуризации
распределяются функции и полномочия сотрудников?
Компании
осваивают все больше областей в корпоративном управлении и компетенций
смежных и новых бизнесах, заходят на новые рынки. Идет естественных рост
коммуникаций. Каким образом охватить это поле? Как выстроить иерархию?
Работа 24 в сутки для PR-щиков это норма? Новые тренды в области
компетенций медиа и пр-профи за счет новых людей в профессии, кто твой
конкурент?
В
программе также консультации и мастер-классы жюри для
участников конкурсов "Лучшее корпоративное медиа -2011".
Новый цикл семинаров АКМР - «Система «ТРИ К» - в
2007-2010 годах посетило более 300 участников – топ менеджеры по
коммуникациям компаний и руководители по управлению персоналом, ведущие
специалисты, эксперты, консультанты, главные редактора,
издатели корпоративных СМИ. Семинары АКМР - это
лучшие практики в корпоративных коммуникациях и корпоративных СМИ!
Мероприятие проходит при поддержке: РАСО. Партнеры - ИД
Деловой мир, агентство "Медиабаза", Первый полиграфический
комбинат.
Подробнее о мероприятии - www.corpmedia.ru Скидки- для членов АКМР и
участникам предыдущих мероприятий АКМР, партнерам АКМР и членам РАСО -
10%.
Заявки на участие по адресу [email protected], 741-4920 доб 206, Оксана
Герчакова
Спикеры и спонсорское/партнерское участие - [email protected], 741-4920 доб 213, Марк
Шиляев
……………………………………….
Информация об АКМР:Ассоциация директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.Президент
АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по
взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration &
Production Services. Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, Главный редактор
журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены
правления АКМР: Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»; Анатолий Печейкин,
«Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration
& Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing;
Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Ирина Бахтина, «Юнилевер
Русь», Екатерина Коляда, Исполнительный директор ИД «МедиаХаус», Зубакова
Марина, НЛМК.Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО
«Газпром», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон»,
British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное
Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН
Автомобили Россия», ООО «Реал-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий»,
ООО «Дойче Банк».
Дополнительную
информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru. Войдя в состав АКМР, Вы полностью
вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной
информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в
России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на
рынке.
Приглашаем
присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!
Информационная поддержка: Media Guide;
MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО;
РФР; МФД; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»,
Advertology.ru, журнал «СО-Общение», АКПП, Империя кадров, РАМУ, Телецентр,
Интерфакс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурс «Карьерист», Superjob.ru, HeadHunterи др.
Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»