30.11.-1 | Виставки. Семінари. Конференції, Країна-терорист
14 и 15 октября в Москве пройдет VI ежегодная конференция "Электронная торговля - 2010" ("ЭТ-2010"). Как и в прошлые годы, мероприятия конференции привлекут сотни компаний, использующих Интернет для организации и стимулирования розничных продаж. Ожидается, что география "Электронной торговли - 2010" охватит практически все республики бывшего СССР, а число участников преодолеет отметку в 500 человек.
14 и 15 октября в Москве пройдет VI ежегодная конференция "Электронная торговля - 2010" ("ЭТ-2010"). Как и в прошлые годы, мероприятия конференции привлекут сотни компаний, использующих Интернет для организации и стимулирования розничных продаж. Ожидается, что география "Электронной торговли - 2010" охватит практически все республики бывшего СССР, а число участников преодолеет отметку в 500 человек. Программа "Электронной торговли" включает около 100 докладов и "круглых столов", в которых участвуют лидеры российской и зарубежной е-коммерции. За два дня конференции, в 4 параллельных потока, пройдут почти 100 мероприятий: докладов, круглых столов, дискуссионных секций. В списке тем конференции "ЭТ-2010": - "Тенденции": тренды, статистические данные и прогнозы по отрасли, ожидаемые изменения в законодательстве, современные требования к обслуживанию потребителей, а также актуальная информация по управлению финансами и инвестициями в e-commerce; - "Технологии": проверенные на практике решения для создания, оценки и улучшения сайта интернет-магазина, для организации call-центра и приема платежей от покупателей; - "Реклама и продвижение": эффективные методы привлечения клиентов и увеличения конверсии посетителей в покупателей вне зависимости от товарной категории онлайн-магазина. Дополнительный бонус: публичный разбор и советы по улучшению веб-сайтов участников от опытных специалистами по рекламе, SEO и юзабилити; - "Маркетинг": нетрадиционные, но отлично работающие способы привлечения клиентов и стимулирования интернет-продаж, тонкости сервисов веб-аналитики, и проверенные методики, позволяющие в несколько раз увеличить продажи с "Яндекс.Маркета" и других торговых площадок. - "Инновации и сервисы": технологии и сервисы завтрашнего дня, которые стоит попробовать уже сегодня; - "Доставка": способы решения проблем с логистикой и доставкой клиентам как "материальных" товаров, так и цифрового контента (скачиваемых книг, музыки, программ и других продуктов); - "Стратегии": готовые рецепты успеха от "небольших, успешных и дерзких", одновременно с которыми (в рамках параллельного блока докладов) – опыт признанных лидеров рынка, напрямую из первых рук. Помимо докладов и мастер-классов, в программе конференции "ЭТ-2010" запланированы отраслевые "круглые столы", которые помогут интернет-торговцам, работающим в наиболее популярных сегментах рынка, обсудить свои, наиболее актуальные вопросы. Один из таких вопросов – варианты развития региональных онлайн-магазинов при появлении "варягов" на их территории. 13 октября, в "нулевой" день конференции, запланирован день тематических семинаров, каждый из которых проходит с утра и до позднего вечера, освещая "подводные камни" и специфические особенности различных аспектов организации торгового бизнеса в Интернете, от "вводного курса" для начинающих до семинара по способам увеличения онлайн-продаж без рекламы. Все мероприятия конференции "Электронная торговля" носят практическую направленность. Программа "ЭТ-2010" составлена таким образом, чтобы предоставить участникам непрерывный поток информации, ценной для организации и развития бизнеса в сфере Интернет, а кроме того - достаточно пространства для общения, получения полезных знакомств и налаживания деловых связей. Формат проведения и уровень мероприятий подтверждены временем: за 5 лет проведения "Электронная торговля" получила статус крупнейшего мероприятия по интернет-коммерции в России. Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, [email protected]
Контактное лицо: Терзинова
Телефон: +7(499)5016279
E-mail: [email protected]
Сайт: conf.oborot.ru/