03.06.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Что продает маркетолог? Да и продает ли он вообще? Спорить можно долго и нудно, не проще ли задать эти вопросы самим маркетологам? Компания HeadHunter Украина совместно с маркетинг-группой OS-Direct провели опрос «Что продает маркетолог?»
Что продает маркетолог? Да и продает ли он вообще? Спорить можно долго и нудно, не проще ли задать эти вопросы самим маркетологам? Компания HeadHunter Украина совместно с маркетинг-группой OS-Direct провели опрос «Что продает маркетолог?» Результаты опроса будут представлены на «Днях Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) Татьяной Топчий, директором по маркетингу и PR HeadHunter Украина. Цель опроса – прояснить ситуацию на отечественном маркетинговом рынке, выяснить уровень развития украинского маркетинга и реалии трудовых будней маркетологов. Взгляды разделились уже с первого вопроса: что же, собственно, продает маркетолог? Коммуникацию, информацию, результат, идею, выгоду, свои мозги, ложь, бренд, мечту… вариантов было много. Какой из них получил наибольшее количество голосов? Организаторы опроса поинтересовались, изменились ли задачи маркетолога и инструменты маркетинговых кампаний за последние 2 года? Кто ведет основную маркетинговую деятельность в компании? Какие основные инструменты используются сегодня? Каков принцип формирования маркетингового бюджета компании? Что является хорошим маркетинговым результатом? Как измеряется эффективность маркетинговых кампаний? Взаимодействует ли отдел маркетинга и продаж и как? На все эти вопросы отвечали главные действующие лица маркетингового рынка Украины – маркетологи. Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» уверен, что ответы не оставят равнодушным ни одного участника форума. Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи! Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора» Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви» Официальный PR-партнер: Reklamaster.com Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА» Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты» Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой» Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон» Стратегический партнер: журнал «&Стратегии» Информационный партнер: Advertising.ua Партнер: DHL Global Mail Подробная информация: www.dmdays.com.ua
Начало: 3 июня 2010
Завершение: 4 июня 2010
Контактное лицо: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]
28.11.2012 | Безпека
06.07.2010 | PR, маркетинг, реклама
30.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
22.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
03.06.2010 | PR, маркетинг, реклама